Назад к списку

Угон Nissan. Уязвимость 2-го поколения блокировок.


Всем привет Сегодня мы продолжаем серию выпусков посвященную поколениям блокировок двигателя напомню что это крайне важный Аспект который определяет эффективность противовонных свойств тех охранных систем которые установлены на вашем автомобиле причем Это определено не только возможностями самого устройства но и мастерством проявленным инсталлятором при монтаже данной охранной системы напомню что в предыдущих выпусках мы уже затронули принципы работы блокировок первого поколения которые были построены еще со времен СССР и заключались они в блокировании силовых цепей управления запуской работы двигателя чаще всего к ним относили такие цепи как стартер зажигания и бензонасос Ну уровень обхода злоумышленниками таких типов блокировки был таким же простым как и их изготовление примеру чтобы обойти подобную блокировку на стартере достаточно было перемкнуть питание на втягивающем реле Ну а в случае блокировки бензонасоса достаточно было просто подать на него питание с лампа освещения салона автомобиляно уровень защиты от угона на месте не стоял поэтому мастера по защите начали использовать новые методы переходя на второе поколение блокировок двигателя которая подразумевала обесточивание слаботочных цепей управления двигателем Наряду с другими под эту категорию чаще всего установщиками использовались цепи катушек зажигания и форсунок кардинальный метод противодействия перечисленным против угонным методом Со стороны угонщиков это использование паука заранее приготовленный основной электронный блок управления с дополнительной проводкой способной продублировать требуемую для работы двигателя цепи в обход заблокированных Ну не для всех машин использование паука является приемлемым например для современных немецких автомобилей где используются широко распределенная система цифровыми модулями они связаны между собой мультиплексной шиной и в таком случае менять их придется все Ну поскольку современной машине более десятка то по времени это процедур слишком затянута и рискованная Почему нецелесообразно сегодня мы продемонстрируем еще один широко применяемый угонщиковый метод который используется Для нейтрализации блокировок второго поколения отмечу что второе поколение блокировок использует примерно 95 процентов инсталляторов по всей России и исключением является только узкоспециализированные сервисы поэтому понимание этого очень важно кстати в конце ролика мы покажем работу над ошибками и противодействие поехали для начала нам надо выбрать уровень угонщика так дворник дворник у нас уже былсанитар тоже былпаук был Ботан Да пожалуй этот вариант для данного случая наиболее подходящийдля того чтобы подготовиться к противостоянию блокировка второго поколения злоумышленник должен быть не только готов морально но ему также необходимо подготовиться а для этого надо углубиться в соответствующую литературу это зачастую позволяет сделать наличие материалов библиотеках или книжных магазинахВы наверное не согласитесь Ну и правильно сделаете потому что только [ __ ] Ботан за схемами от современного автомобиля пойдет библиотеку на самом деле все широко представлено в сети Интернет и будет происходить все Иначе по другому сценариюСуществует множество агрегаторов электросхем различных марок и моделей причем как интерфейсы так и приложение для мобильных устройств информация в них представлена как бесплатно видео так и платно помимо схемы с расцветкой проводов здесь можно поднять данные и расположение основных модулей блоковитак у гонщик вооруженных знаниями начинает подыскивать свою жертву на большинстве машина установлена дополнительная сигнализация и как правило она видна снаружи автомобиля подготовительный процесс угона начинается с использования видеоэндоскопа ранее производители машины располагали VIN номер в открытом доступе под лобовым стеклом но в современных моделях они стараются его скрывать Однако на внутренних частях кузова он по-прежнему остается и увидеть его можно через камеру эндоскопа после чего активируется поисковая закладка и приготавливается индикатор поля трекер крепится на металлической днище автомобиля после этого злоумышленник вызывает тревогу По датчику удара на детекторе виден Сигнал это говорит о наличии gsm-оповещения на мобильное устройство владельца информация собрана и можно уходить в сети существуют ресурсы способные по vin-коду автомобиля определить пин-код ключа для этого достаточно оплатить 5 долларов за один токен и Облачный сервер предоставит нужную информацию полученное значение в дальнейшем используется для ЧПУ станка способного изготавливать дубликат механического ключа автомобиля достаточно подобрать нужную болванку жалост оснасткой установить заготовку удержатель станка и выбрать меню программного обеспечения марку модель и вести полученные из облака пин-код фрезерная нарезка с учётом времени занимает 30 секунд отследив автомобиль по маяку угонщик находит его на стоянке сигнализация установленная на машине защищена от электронного взлома поэтому потребуется эндоскоп с его помощью находятся сирена установленная в подкапотном пространстве и механическим методом нейтрализуется провод Идущий к нейактивируется система подавления GSM трансляции и при помощи заготовленного ключа происходят проникновение салона автомобиля ломать при этом ничего не нужно приема-передачах нейтрализуется вниманием из него разъема А чтобы погасить реакцию поворотников достаточно вынуть предохранитель отвечающий за эту цепьдиагностический разъем расположенный в бардачке открывается капот и угонщик приготавливает светодиодный пробник для прозвонки ключевых цепей индикатор показывает что питание на катушках есть а вот на форсунках отсутствует для того чтобы дать напряжение на незапитанную цепь достаточно использовать перемычку между плюсовой клеммой аккумулятора и контактом в разъеме теперь двигатель заводится успешно и машина уезжает потоково установленная сигнализация также штатная противоугонка это наиболее распространенный на сегодняшний день охранный набор автомобилиста Давайте поговорим теперь о работе над ошибках что вы мог проделать автолюбитель для того чтобы усилитьСлушай хорошо 127 ДБ в случае сигнализации - это как правило сирена и здесь она стоит совершенно открытом месте при открытии капота человеческому глазу она должна быть не видна ее надо устанавливать скрытые полости и подальше желательно о тех мест через которые угонщик Может её нейтрализовать это подкрылки и решётка радиатора соответственно к ней идёт проводка её необходимо вплетать в штатный жгут ещё одна очень распространённая ошибка это установка приёма передатчика в открытом месте во-первых это демонстрируется самую сигнализацию и Уже понимает что на машине установлено Какая конкретно модель во-вторых по поводу от данного изделия угонщика внимание может пройти и отследить расположение основного блока сигнализации тоже минус в-третьих через разбитое окно у гонщик может вынуть разъём из этого приема передач таким образом обеспечить отсутствие проникновения сигнала тревожного уведомления на радио брелок владельцы лежащий дома таким образом хозяин машины не узнает о том что машина кто-то покушает рекомендуется устанавливать прием передачи в более скрытном месте но на него очень сильно оказывают воздействие металлические части кузова автомобиля и дальность действия брелка может резко упасть поэтому выбирать места Да тщательно с использованием индикатора поля а также рекомендуется использовать технологию Лора Она работает Обратите внимание работает мы видели как угонщик с легкостью поделал ключ от замка автомобиля по вину от машины но это далеко не единственный метод существует как минимум еще 5 и лучше всего защищает от проникновения салона автомобиля это дверной блокиратор он работает по принципу обычного дверного засола Но от электромотора подключенного сигнализация Кстати по статистике ни одного случая угона с применением подобных решений Почему там автомобиль не угоняют За закрытыми дверьми на самом деле блокировки второго поколения вполне приемлемо и защищает от угона но как мы успели убедиться они очень легко обнаруживаются поэтому их можно кое-чем усилить а именно из подкапотного пространства в котором они изготовлены сделать сейфовые решения А в помощь этому применяются замки капота моделей этих замков капота самая разнообразное множество есть механические электромеханические ригельные и прочих типов и интересный тест на их устойчивость мы отсняли некоторое время назад Сейчас вы можете его увидеть по подсказке либо по ссылке в описании к данному видео кадры которые вы сейчас увидите шокировали своих детей и никогда не повторяйте этого дома таким образом профессиональные мастера защищают блокировки двигателя второго поколения от восстановления а продвинутые мастера перешли на блокировки двигателя третьего поколения а которых мы подробнее расскажем в нашем следующем выпуске поэтому следите за нашими новостями Всем спасибо и до скорых встреч ФуфВсем привет Сегодня мы продолжаем серию выпусков посвященную поколениям блокировок двигателя напомню что это крайне важный Аспект который определяет эффективность противовонных свойств тех охранных систем которые установлены на вашем автомобиле причем Это определено не только возможностями самого устройства но и мастерством проявленным инсталлятором при монтаже данной охранной системы напомню что в предыдущих выпусках мы уже затронули принципы работы блокировок первого поколения которые были построены еще со времен СССР и заключались они в блокировании силовых цепей управления запуской работы двигателя чаще всего к ним относили такие цепи как стартер зажигания и бензонасос Ну уровень обхода злоумышленниками таких типов блокировки был таким же простым как и их изготовление примеру чтобы обойти подобную блокировку на стартере достаточно было перемкнуть питание на втягивающем реле Ну а в случае блокировки бензонасоса достаточно было просто подать на него питание с лампа освещения салона автомобиляно уровень защиты от угона на месте не стоял поэтому мастера по защите начали использовать новые методы переходя на второе поколение блокировок двигателя которая подразумевала обесточивание слаботочных цепей управления двигателем Наряду с другими под эту категорию чаще всего установщиками использовались цепи катушек зажигания и форсунок кардинальный метод противодействия перечисленным против угонным методом Со стороны угонщиков это использование паука заранее приготовленный основной электронный блок управления с дополнительной проводкой способной продублировать требуемую для работы двигателя цепи в обход заблокированных Ну не для всех машин использование паука является приемлемым например для современных немецких автомобилей где используются широко распределенная система цифровыми модулями они связаны между собой мультиплексной шиной и в таком случае менять их придется все Ну поскольку современной машине более десятка то по времени это процедур слишком затянута и рискованная Почему нецелесообразно сегодня мы продемонстрируем еще один широко применяемый угонщиковый метод который используется Для нейтрализации блокировок второго поколения отмечу что второе поколение блокировок использует примерно 95 процентов инсталляторов по всей России и исключением является только узкоспециализированные сервисы поэтому понимание этого очень важно кстати в конце ролика мы покажем работу над ошибками и противодействие поехали для начала нам надо выбрать уровень угонщика так дворник дворник у нас уже былсанитар тоже былпаук был Ботан Да пожалуй этот вариант для данного случая наиболее подходящийдля того чтобы подготовиться к противостоянию блокировка второго поколения злоумышленник должен быть не только готов морально но ему также необходимо подготовиться а для этого надо углубиться в соответствующую литературу это зачастую позволяет сделать наличие материалов библиотеках или книжных магазинахВы наверное не согласитесь Ну и правильно сделаете потому что только [ __ ] Ботан за схемами от современного автомобиля пойдет библиотеку на самом деле все широко представлено в сети Интернет и будет происходить все Иначе по другому сценариюСуществует множество агрегаторов электросхем различных марок и моделей причем как интерфейсы так и приложение для мобильных устройств информация в них представлена как бесплатно видео так и платно помимо схемы с расцветкой проводов здесь можно поднять данные и расположение основных модулей блоковитак у гонщик вооруженных знаниями начинает подыскивать свою жертву на большинстве машина установлена дополнительная сигнализация и как правило она видна снаружи автомобиля подготовительный процесс угона начинается с использования видеоэндоскопа ранее производители машины располагали VIN номер в открытом доступе под лобовым стеклом но в современных моделях они стараются его скрывать Однако на внутренних частях кузова он по-прежнему остается и увидеть его можно через камеру эндоскопа после чего активируется поисковая закладка и приготавливается индикатор поля трекер крепится на металлической днище автомобиля после этого злоумышленник вызывает тревогу По датчику удара на детекторе виден Сигнал это говорит о наличии gsm-оповещения на мобильное устройство владельца информация собрана и можно уходить в сети существуют ресурсы способные по vin-коду автомобиля определить пин-код ключа для этого достаточно оплатить 5 долларов за один токен и Облачный сервер предоставит нужную информацию полученное значение в дальнейшем используется для ЧПУ станка способного изготавливать дубликат механического ключа автомобиля достаточно подобрать нужную болванку жалост оснасткой установить заготовку удержатель станка и выбрать меню программного обеспечения марку модель и вести полученные из облака пин-код фрезерная нарезка с учётом времени занимает 30 секунд отследив автомобиль по маяку угонщик находит его на стоянке сигнализация установленная на машине защищена от электронного взлома поэтому потребуется эндоскоп с его помощью находятся сирена установленная в подкапотном пространстве и механическим методом нейтрализуется провод Идущий к нейактивируется система подавления GSM трансляции и при помощи заготовленного ключа происходят проникновение салона автомобиля ломать при этом ничего не нужно приема-передачах нейтрализуется вниманием из него разъема А чтобы погасить реакцию поворотников достаточно вынуть предохранитель отвечающий за эту цепьдиагностический разъем расположенный в бардачке открывается капот и угонщик приготавливает светодиодный пробник для прозвонки ключевых цепей индикатор показывает что питание на катушках есть а вот на форсунках отсутствует для того чтобы дать напряжение на незапитанную цепь достаточно использовать перемычку между плюсовой клеммой аккумулятора и контактом в разъеме теперь двигатель заводится успешно и машина уезжает потоково установленная сигнализация также штатная противоугонка это наиболее распространенный на сегодняшний день охранный набор автомобилиста Давайте поговорим теперь о работе над ошибках что вы мог проделать автолюбитель для того чтобы усилитьСлушай хорошо 127 ДБ в случае сигнализации - это как правило сирена и здесь она стоит совершенно открытом месте при открытии капота человеческому глазу она должна быть не видна ее надо устанавливать скрытые полости и подальше желательно о тех мест через которые угонщик Может её нейтрализовать это подкрылки и решётка радиатора соответственно к ней идёт проводка её необходимо вплетать в штатный жгут ещё одна очень распространённая ошибка это установка приёма передатчика в открытом месте во-первых это демонстрируется самую сигнализацию и Уже понимает что на машине установлено Какая конкретно модель во-вторых по поводу от данного изделия угонщика внимание может пройти и отследить расположение основного блока сигнализации тоже минус в-третьих через разбитое окно у гонщик может вынуть разъём из этого приема передач таким образом обеспечить отсутствие проникновения сигнала тревожного уведомления на радио брелок владельцы лежащий дома таким образом хозяин машины не узнает о том что машина кто-то покушает рекомендуется устанавливать прием передачи в более скрытном месте но на него очень сильно оказывают воздействие металлические части кузова автомобиля и дальность действия брелка может резко упасть поэтому выбирать места Да тщательно с использованием индикатора поля а также рекомендуется использовать технологию Лора Она работает Обратите внимание работает мы видели как угонщик с легкостью поделал ключ от замка автомобиля по вину от машины но это далеко не единственный метод существует как минимум еще 5 и лучше всего защищает от проникновения салона автомобиля это дверной блокиратор он работает по принципу обычного дверного засола Но от электромотора подключенного сигнализация Кстати по статистике ни одного случая угона с применением подобных решений Почему там автомобиль не угоняют За закрытыми дверьми на самом деле блокировки второго поколения вполне приемлемо и защищает от угона но как мы успели убедиться они очень легко обнаруживаются поэтому их можно кое-чем усилить а именно из подкапотного пространства в котором они изготовлены сделать сейфовые решения А в помощь этому применяются замки капота моделей этих замков капота самая разнообразное множество есть механические электромеханические ригельные и прочих типов и интересный тест на их устойчивость мы отсняли некоторое время назад Сейчас вы можете его увидеть по подсказке либо по ссылке в описании к данному видео кадры которые вы сейчас увидите шокировали своих детей и никогда не повторяйте этого дома таким образом профессиональные мастера защищают блокировки двигателя второго поколения от восстановления а продвинутые мастера перешли на блокировки двигателя третьего поколения а которых мы подробнее расскажем в нашем следующем выпуске поэтому следите за нашими новостями Всем спасибо и до скорых встреч Фуф

Угон Nissan. Уязвимость 2-го поколения блокировок.

Поиск информации по сайту мониторинга транспорта TREKBERRY
© TREKBERRY 2017-2024, Дмитрий В.М. Все права защищены.
Копирование материала без ссылки на источник запрещено. Информация размещенная на сайте не является публичной офертой. Часть текстов написано нейросетью, может содержать не точности.