Назад к списку

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM/SL

Автомобильный монитор Avtograf-GSM/SL - это компактное электронное записывающее устройство, которое фиксирует время и маршрут движения, используя в качестве опорных точек географические координаты, полученные со спутников GPS (NAVSTAR)/ГЛОНАСС, и записывает все перемещения транспортного средства.

Кроме того, контроллер может управлять режимами труда и отдыха водителя, идентифицировать его личность и регистрировать многие другие параметры оборудования и транспортного средства. Скорость, направление, ускорение, высота, пробег, события, частота импульсов, счетчики, состояние дискретных и аналоговых входов контроллера, данные с внешних датчиков и шин данных, расход и уровень топлива, обороты двигателя, температура радиатора, количество людей, входящих и выходящих из автомобиля, и многое другое.

Сохраненные данные отправляются по GPRS-связи через сеть оператора GSM 850/900/1800/1900 МГц1 на специальный сервер, откуда могут быть извлечены через локальную сеть или Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерским программным обеспечением.

Кроме того, контроллер может обмениваться сообщениями и заданиями с диспетчерами через SMS и экран связи с водителем, а также управлять внешними устройствами через цифровой выход и шину данных.Он может использоваться практически во всех типах транспортных средств.

IP SERVER Avtograf-GSM/SL: "gps.trekberry.ru" или "5.9.136.109"

PORT SERVER Avtograf-GSM/SL: 3401


СООТВЕТСТВИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМ И НОРМАТИВАМ Автомобильный монитор Avtograf-GSM/SL:

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM/SL, выпускаемый по ТУ 6811-002-12606363-2013, соответствует требованиям нормативных документов:

■ ГОСТ Р 51318.22-2006 Совместимость технических средств электромагнитная. Оборудование информационных технологий. Радиопомехи индустриальные. Нормы и методы измерений.

 ■ ГОСТ Р 51318.24-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость оборудования информационных технологий к электромагнитным помехам. Требования и методы испытаний.

 ■ ГОСТ Р 54024-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики бортового навигационно-связного оборудования.

■ ГОСТ Р 54030-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы информационного сопровождения и мониторинга городских и пригородных автомобильных перевозок опасных грузов. Требования в архитектуре, функциям и решаемым задачам.

■ ГОСТ Р 52456-2005 Глобальная навигационная спутниковая система и глобальная система позиционирования. Приемник индивидуальный для автомобильного транспорта. Технические требования.

■ Технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

 ■ Правила ЕЭК ООН № 10-03 п. 6.5 - 6.9. ЭМС и устойчивость к воздействию ЭМП.

СЕРТИФИКАТЫ И СВИДЕТЕЛЬСТВА Автомобильный монитор Avtograf-GSM/SL:

 ■ Сертификат соответствия: ГОСТ Р № РОСС RU.МН11.Н07574

■ Декларация соответствия Таможенного Союза: ТС RU Д-RU.АИ30.В.00059

■ Сертификат Евросоюза (CE): № 1140510

 ■ Сертификат соответствия Правилам ООН (UN Regulations) E mark: E8 10R-04 1453

■ Свидетельство об утверждении типа средств измерений: RU.C.27.002.A № 56076

ХАРАКТЕРИСТИКИ Автомобильный монитор Avtograf-GSM/SL

ШИНА CAN (J1939 / FMS) Автомобильный монитор Avtograf-GSM/SL

CAN - это промышленный сетевой стандарт, который в основном направлен на объединение различных исполнительных устройств и датчиков. В автомобильной промышленности он используется в качестве линии управления и контроля.

CAN-интерфейс контроллера может быть подключен к CAN-шине автомобиля и ориентирован на протокол SAE J1939/FMS. Этот стандарт используют такие известные производители тяжелых автомобилей, как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO, RENAULT, MERCEDES (DaimlerChrysler), КАМАЗ и МАЗ, а также многие другие производители с последними модернизациями.

Двухпроводное подключение к шине CAN позволяет очень легко подключать и получать большое количество параметров непосредственно от оригинальных датчиков автомобиля.

Параметры, которые можно получить через шину CAN, включают скорость автомобиля, состояние круиз-контроля, педаль акселератора, педаль тормоза и педаль сцепления, расход топлива, уровень топлива в топливном баке (до шести датчиков), обороты двигателя, расстояние до сервиса, часы работы двигателя, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег и нагрузка на ось. Кроме того, существуют специальные параметры, не включенные в SAE J1939/FMS.

Программа конфигуратора GSMConf позволяет опытным пользователям конфигурировать другие известные протоколы CAN. Все параметры, необходимые для этих протоколов, определяются, и необходимая информация считывается с шины CAN.

RS-485 (TIA / EIA-485-A) Avtograf-GSM/SL

RS-485 - это стандарт двухпроводной последовательной связи. Этот стандарт используется для одновременного подключения до 16 различных устройств или датчиков через два кабеля, работа которых обеспечивается программным обеспечением контроллера.К шине RS-485 можно подключить до восьми датчиков уровня топлива LLS, Eskort-TD, Strela D485, DUT-E-485, DT7.3-06, UZI-1.x и др, внешние приемники GPS/ГЛОНАСС, дисплей и обмен сообщениями с водителем, блоки расчета пассажиропотока, блоки расширения дискретных и аналоговых входов, барометрические высотомеры, "прозрачные" линии передачи данных, преобразователи RS-232/RS-485, камеры, датчики температуры и веса и т.д.

АКСЕЛЕРОМЕТР Avtograf-GSM/SL

3-осевой цифровой датчик ускорения может измерять ускорение в диапазоне от ±2 g до ±16 g и может использоваться для определения старта, ориентации контроллера, контроля движущей силы, измерения уровня вибрации, обнаружения свободного падения и обнаружения вибрации в корпусе контроллера. На контроллере можно установить порог ускорения, при превышении которого на заранее определенный номер телефона будет отправлено уведомление, данные будут переданы на сервер и сработает цифровой внепрограммный выход контроллера.

Поиск информации по сайту мониторинга транспорта TREKBERRY
© TREKBERRY 2017-2024, Дмитрий В.М. Все права защищены.
Копирование материала без ссылки на источник запрещено. Информация размещенная на сайте не является публичной офертой. Часть текстов написано нейросетью, может содержать не точности.