Назад к списку

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM/SL

Автомобильный монитор Avtograf-GSM/SL - это компактное электронное записывающее устройство, которое фиксирует время и маршрут движения, используя в качестве опорных точек географические координаты, полученные со спутников GPS (NAVSTAR)/ГЛОНАСС, и записывает все перемещения транспортного средства.

Кроме того, контроллер может управлять режимами труда и отдыха водителя, идентифицировать его личность и регистрировать многие другие параметры оборудования и транспортного средства. Скорость, направление, ускорение, высота, пробег, события, частота импульсов, счетчики, состояние дискретных и аналоговых входов контроллера, данные с внешних датчиков и шин данных, расход и уровень топлива, обороты двигателя, температура радиатора, количество людей, входящих и выходящих из автомобиля, и многое другое.

Сохраненные данные отправляются по GPRS-связи через сеть оператора GSM 850/900/1800/1900 МГц1 на специальный сервер, откуда могут быть извлечены через локальную сеть или Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерским программным обеспечением.

Кроме того, контроллер может обмениваться сообщениями и заданиями с диспетчерами через SMS и экран связи с водителем, а также управлять внешними устройствами через цифровой выход и шину данных.Он может использоваться практически во всех типах транспортных средств.

IP SERVER Avtograf-GSM/SL: "gps.trekberry.ru" или "5.9.136.109"

PORT SERVER Avtograf-GSM/SL: 3401


СООТВЕТСТВИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМ И НОРМАТИВАМ Автомобильный монитор Avtograf-GSM/SL:

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM/SL, выпускаемый по ТУ 6811-002-12606363-2013, соответствует требованиям нормативных документов:

■ ГОСТ Р 51318.22-2006 Совместимость технических средств электромагнитная. Оборудование информационных технологий. Радиопомехи индустриальные. Нормы и методы измерений.

 ■ ГОСТ Р 51318.24-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость оборудования информационных технологий к электромагнитным помехам. Требования и методы испытаний.

 ■ ГОСТ Р 54024-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики бортового навигационно-связного оборудования.

■ ГОСТ Р 54030-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы информационного сопровождения и мониторинга городских и пригородных автомобильных перевозок опасных грузов. Требования в архитектуре, функциям и решаемым задачам.

■ ГОСТ Р 52456-2005 Глобальная навигационная спутниковая система и глобальная система позиционирования. Приемник индивидуальный для автомобильного транспорта. Технические требования.

■ Технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

 ■ Правила ЕЭК ООН № 10-03 п. 6.5 - 6.9. ЭМС и устойчивость к воздействию ЭМП.

СЕРТИФИКАТЫ И СВИДЕТЕЛЬСТВА Автомобильный монитор Avtograf-GSM/SL:

 ■ Сертификат соответствия: ГОСТ Р № РОСС RU.МН11.Н07574

■ Декларация соответствия Таможенного Союза: ТС RU Д-RU.АИ30.В.00059

■ Сертификат Евросоюза (CE): № 1140510

 ■ Сертификат соответствия Правилам ООН (UN Regulations) E mark: E8 10R-04 1453

■ Свидетельство об утверждении типа средств измерений: RU.C.27.002.A № 56076

ХАРАКТЕРИСТИКИ Автомобильный монитор Avtograf-GSM/SL

ШИНА CAN (J1939 / FMS) Автомобильный монитор Avtograf-GSM/SL

CAN - это промышленный сетевой стандарт, который в основном направлен на объединение различных исполнительных устройств и датчиков. В автомобильной промышленности он используется в качестве линии управления и контроля.

CAN-интерфейс контроллера может быть подключен к CAN-шине автомобиля и ориентирован на протокол SAE J1939/FMS. Этот стандарт используют такие известные производители тяжелых автомобилей, как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO, RENAULT, MERCEDES (DaimlerChrysler), КАМАЗ и МАЗ, а также многие другие производители с последними модернизациями.

Двухпроводное подключение к шине CAN позволяет очень легко подключать и получать большое количество параметров непосредственно от оригинальных датчиков автомобиля.

Параметры, которые можно получить через шину CAN, включают скорость автомобиля, состояние круиз-контроля, педаль акселератора, педаль тормоза и педаль сцепления, расход топлива, уровень топлива в топливном баке (до шести датчиков), обороты двигателя, расстояние до сервиса, часы работы двигателя, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег и нагрузка на ось. Кроме того, существуют специальные параметры, не включенные в SAE J1939/FMS.

Программа конфигуратора GSMConf позволяет опытным пользователям конфигурировать другие известные протоколы CAN. Все параметры, необходимые для этих протоколов, определяются, и необходимая информация считывается с шины CAN.

RS-485 (TIA / EIA-485-A) Avtograf-GSM/SL

RS-485 - это стандарт двухпроводной последовательной связи. Этот стандарт используется для одновременного подключения до 16 различных устройств или датчиков через два кабеля, работа которых обеспечивается программным обеспечением контроллера.К шине RS-485 можно подключить до восьми датчиков уровня топлива LLS, Eskort-TD, Strela D485, DUT-E-485, DT7.3-06, UZI-1.x и др, внешние приемники GPS/ГЛОНАСС, дисплей и обмен сообщениями с водителем, блоки расчета пассажиропотока, блоки расширения дискретных и аналоговых входов, барометрические высотомеры, "прозрачные" линии передачи данных, преобразователи RS-232/RS-485, камеры, датчики температуры и веса и т.д.

АКСЕЛЕРОМЕТР Avtograf-GSM/SL

3-осевой цифровой датчик ускорения может измерять ускорение в диапазоне от ±2 g до ±16 g и может использоваться для определения старта, ориентации контроллера, контроля движущей силы, измерения уровня вибрации, обнаружения свободного падения и обнаружения вибрации в корпусе контроллера. На контроллере можно установить порог ускорения, при превышении которого на заранее определенный номер телефона будет отправлено уведомление, данные будут переданы на сервер и сработает цифровой внепрограммный выход контроллера.

Поиск информации по сайту мониторинга транспорта TREKBERRY
© TREKBERRY 2017-2024, Дмитрий В.М. Все права защищены.
Копирование материала без ссылки на источник запрещено. Информация размещенная на сайте не является публичной офертой. Часть текстов написано нейросетью, может содержать не точности. На сайте может быть реклама и иметь рекламные вставки.