Назад к списку

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM

Автомобильный монитор Avtograf-GSM - это компактное электронное записывающее устройство, которое фиксирует время и маршрут движения, используя в качестве опорных точек географические координаты, полученные со спутников Глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) или ГЛОНАСС, и записывает все перемещения транспортного средства.

Кроме того, контроллер может управлять режимами труда и отдыха водителя, идентифицировать его личность и регистрировать многие другие параметры оборудования и транспортного средства. К ним относятся скорость, направление, ускорение, высота, пройденное расстояние, события, частота пульса, счетчики, состояние дискретных и аналоговых входов контроллера, данные с внешних датчиков и шин данных, расход и норма топлива, обороты двигателя, температура радиатора, количество пассажиров и многое другое.

Сохраненные данные передаются через мобильные сети 3G UMTS или GSM 850/900/1800/1900 МГц1 по технологии GPRS beam на выделенный сервер, которые затем могут быть загружены через LAN или Интернет для дальнейшего анализа и обработки в диспетчерском ПО Система также может использоваться для отображения SMS и общения с водителем.

С помощью SMS и экрана связи с водителем можно обмениваться сообщениями и задачами с оператором, а также управлять внешними устройствами через цифровой выход и шину данных.Система может использоваться практически для всех типов транспортных средств.

IP сервера: gps.trekberry.ru" или "5.9.136.109"

PORT сервера: 3401


СООТВЕТСТВИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМ И НОРМАТИВАМ АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС / GPS):

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM, выпускаемый по ТУ 6811-002-12606363-2013, соответствует требованиям нормативных документов:

 ■ ГОСТ Р 51318.22-2006 Совместимость технических средств электромагнитная. Оборудование информационных технологий. Радиопомехи индустриальные. Нормы и методы измерений.

■ ГОСТ Р 51318.24-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость оборудования информационных технологий к электромагнитным помехам. Требования и методы испытаний.

■ ГОСТ Р 54024-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики бортового навигационно-связного оборудования.

■ ГОСТ Р 54030-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы информационного сопровождения и мониторинга городских и пригородных автомобильных перевозок опасных грузов. Требования в архитектуре, функциям и решаемым задачам.

■ ГОСТ Р 52456-2005 Глобальная навигационная спутниковая система и глобальная система позиционирования. Приемник индивидуальный для автомобильного транспорта. Технические требования.

 ■ Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов»

 ■ Технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

■ Правила ЕЭК ООН № 10-03 п. 6.5 - 6.9. ЭМС и устойчивость к воздействию ЭМП.


СЕРТИФИКАТЫ И СВИДЕТЕЛЬСТВА АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС / GPS):

 ■ Сертификат соответствия: ГОСТ Р № РОСС RU.МН11.Н07574

■ Декларация соответствия Таможенного Союза: ТС RU Д-RU.АИ30.В.00059

■ Сертификат Евросоюза (CE): № 1150139

■ Сертификат соответствия Правилам ООН (UN Regulations) E mark: E8 10R-05 1502

 ■ Свидетельство об утверждении типа средств измерений: RU.C.27.002.A № 56076

2G / 3G* GSM МОДЕМ АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС / GPS)

Для доступа контроллера к мобильной сети GSM используется модем GSM 2G/3G*.GSM сигналы принимаются и передаются через внешнюю GSM антенну; идентификация контроллера в сети GSM и доступ к услугам, предоставляемым оператором мобильной связи через SIM карту, вставленную в контроллер.

GSM-модем выполняет несколько функций:

Обеспечивает доступ к мобильной сети GSM и идентификацию устройства через SIM-карту.Используя услугу пакетной передачи данных GPRS, обеспечивает обмен данными (включая передачу точек слежения) между контроллером АвтоГРАФ-GSM и сервером по протоколу TCP/IP через Интернет.Обеспечивает обмен информацией и контроль SMS-сообщений и USSD-запросов (например, для проверки состояния лицевого счета).Обеспечивает исходящие и входящие звонки**.

НАВИГАЦИОННЫЙ ПРИЕМНИК ГЛОНАСС / GPS АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС / GPS)

Модуль ГЛОНАСС/GPS основан на высокочувствительном многоканальном приемнике, который принимает кодированные сигналы от спутников GPS (NAVSTAR) и ГЛОНАСС с помощью внешней активной антенны ГЛОНАСС/GPS и использует внутренний компьютер для определения географических координат принимаемой позиции, а также точного времени, скорости и направления движения.Данные NMEA передаются с выхода модуля ГЛОНАСС/GPS в центральный процессор для дальнейшей обработки.

ДРАЙВЕР ПИТАНИЯ КОНТРОЛЛЕРА АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС / GPS)

Блок питания со схемой защиты обеспечивает все необходимые напряжения питания для контроллера. Вход сетевого питания совместим с бортовыми сетями с напряжением питания от 10 до 60 В и поэтому может использоваться в большинстве транспортных средств без необходимости использования дополнительных оконечных цепей.Модуль питания также имеет защиту от обратной полярности, перенапряжения и помех. Для дополнительной защиты устройства в цепь питания на плате устройства встроен самовосстанавливающийся предохранитель.Внешний вход резервного источника питания (RPS) обеспечивает резервное питание контроллера в случае сбоя сетевого питания.

ШИНА CAN (J1939 / FMS) АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС / GPS)

CAN - это промышленный сетевой стандарт, который в основном направлен на объединение различных исполнительных устройств и датчиков. В автомобильной промышленности он используется в качестве линии управления и контроля.CAN-интерфейс контроллера может быть подключен к CAN-шине автомобиля и ориентирован на протокол SAE J1939/FMS. Этот стандарт используют такие известные производители тяжелых автомобилей, как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO, RENAULT, MERCEDES (DaimlerChrysler), КАМАЗ и МАЗ, а также многие другие производители с последними модернизациями.

Двухпроводное подключение к шине CAN позволяет очень легко подключать и получать большое количество параметров непосредственно от оригинальных датчиков автомобиля.Параметры, которые можно получить через шину CAN, включают скорость автомобиля, состояние круиз-контроля, педаль акселератора, педаль тормоза и педаль сцепления, расход топлива, уровень топлива в топливном баке (до шести датчиков), обороты двигателя, расстояние до сервиса, часы работы двигателя, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег и нагрузка на ось. Кроме того, существуют специальные параметры, не включенные в SAE J1939/FMS.

Программа конфигуратора GSMConf позволяет опытным пользователям конфигурировать другие известные протоколы CAN. Все параметры, необходимые для этих протоколов, определяются, и необходимая информация считывается с шины CAN.


Поиск информации по сайту мониторинга транспорта TREKBERRY
© TREKBERRY 2017-2024, Дмитрий В.М. Все права защищены.
Копирование материала без ссылки на источник запрещено. Информация размещенная на сайте не является публичной офертой. Часть текстов написано нейросетью ChatGPT может содержать не точности.