Назад к списку

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM

Автомобильный монитор Avtograf-GSM - это компактное электронное записывающее устройство, которое фиксирует время и маршрут движения, используя в качестве опорных точек географические координаты, полученные со спутников Глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) или ГЛОНАСС, и записывает все перемещения транспортного средства.

Кроме того, контроллер может управлять режимами труда и отдыха водителя, идентифицировать его личность и регистрировать многие другие параметры оборудования и транспортного средства. К ним относятся скорость, направление, ускорение, высота, пройденное расстояние, события, частота пульса, счетчики, состояние дискретных и аналоговых входов контроллера, данные с внешних датчиков и шин данных, расход и норма топлива, обороты двигателя, температура радиатора, количество пассажиров и многое другое.

Сохраненные данные передаются через мобильные сети 3G UMTS или GSM 850/900/1800/1900 МГц1 по технологии GPRS beam на выделенный сервер, которые затем могут быть загружены через LAN или Интернет для дальнейшего анализа и обработки в диспетчерском ПО Система также может использоваться для отображения SMS и общения с водителем.

С помощью SMS и экрана связи с водителем можно обмениваться сообщениями и задачами с оператором, а также управлять внешними устройствами через цифровой выход и шину данных.Система может использоваться практически для всех типов транспортных средств.

IP сервера: gps.trekberry.ru" или "5.9.136.109"

PORT сервера: 3401


СООТВЕТСТВИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМ И НОРМАТИВАМ АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС / GPS):

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM, выпускаемый по ТУ 6811-002-12606363-2013, соответствует требованиям нормативных документов:

 ■ ГОСТ Р 51318.22-2006 Совместимость технических средств электромагнитная. Оборудование информационных технологий. Радиопомехи индустриальные. Нормы и методы измерений.

■ ГОСТ Р 51318.24-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость оборудования информационных технологий к электромагнитным помехам. Требования и методы испытаний.

■ ГОСТ Р 54024-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики бортового навигационно-связного оборудования.

■ ГОСТ Р 54030-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы информационного сопровождения и мониторинга городских и пригородных автомобильных перевозок опасных грузов. Требования в архитектуре, функциям и решаемым задачам.

■ ГОСТ Р 52456-2005 Глобальная навигационная спутниковая система и глобальная система позиционирования. Приемник индивидуальный для автомобильного транспорта. Технические требования.

 ■ Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов»

 ■ Технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

■ Правила ЕЭК ООН № 10-03 п. 6.5 - 6.9. ЭМС и устойчивость к воздействию ЭМП.


СЕРТИФИКАТЫ И СВИДЕТЕЛЬСТВА АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС / GPS):

 ■ Сертификат соответствия: ГОСТ Р № РОСС RU.МН11.Н07574

■ Декларация соответствия Таможенного Союза: ТС RU Д-RU.АИ30.В.00059

■ Сертификат Евросоюза (CE): № 1150139

■ Сертификат соответствия Правилам ООН (UN Regulations) E mark: E8 10R-05 1502

 ■ Свидетельство об утверждении типа средств измерений: RU.C.27.002.A № 56076

2G / 3G* GSM МОДЕМ АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС / GPS)

Для доступа контроллера к мобильной сети GSM используется модем GSM 2G/3G*.GSM сигналы принимаются и передаются через внешнюю GSM антенну; идентификация контроллера в сети GSM и доступ к услугам, предоставляемым оператором мобильной связи через SIM карту, вставленную в контроллер.

GSM-модем выполняет несколько функций:

Обеспечивает доступ к мобильной сети GSM и идентификацию устройства через SIM-карту.Используя услугу пакетной передачи данных GPRS, обеспечивает обмен данными (включая передачу точек слежения) между контроллером АвтоГРАФ-GSM и сервером по протоколу TCP/IP через Интернет.Обеспечивает обмен информацией и контроль SMS-сообщений и USSD-запросов (например, для проверки состояния лицевого счета).Обеспечивает исходящие и входящие звонки**.

НАВИГАЦИОННЫЙ ПРИЕМНИК ГЛОНАСС / GPS АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС / GPS)

Модуль ГЛОНАСС/GPS основан на высокочувствительном многоканальном приемнике, который принимает кодированные сигналы от спутников GPS (NAVSTAR) и ГЛОНАСС с помощью внешней активной антенны ГЛОНАСС/GPS и использует внутренний компьютер для определения географических координат принимаемой позиции, а также точного времени, скорости и направления движения.Данные NMEA передаются с выхода модуля ГЛОНАСС/GPS в центральный процессор для дальнейшей обработки.

ДРАЙВЕР ПИТАНИЯ КОНТРОЛЛЕРА АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС / GPS)

Блок питания со схемой защиты обеспечивает все необходимые напряжения питания для контроллера. Вход сетевого питания совместим с бортовыми сетями с напряжением питания от 10 до 60 В и поэтому может использоваться в большинстве транспортных средств без необходимости использования дополнительных оконечных цепей.Модуль питания также имеет защиту от обратной полярности, перенапряжения и помех. Для дополнительной защиты устройства в цепь питания на плате устройства встроен самовосстанавливающийся предохранитель.Внешний вход резервного источника питания (RPS) обеспечивает резервное питание контроллера в случае сбоя сетевого питания.

ШИНА CAN (J1939 / FMS) АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС / GPS)

CAN - это промышленный сетевой стандарт, который в основном направлен на объединение различных исполнительных устройств и датчиков. В автомобильной промышленности он используется в качестве линии управления и контроля.CAN-интерфейс контроллера может быть подключен к CAN-шине автомобиля и ориентирован на протокол SAE J1939/FMS. Этот стандарт используют такие известные производители тяжелых автомобилей, как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO, RENAULT, MERCEDES (DaimlerChrysler), КАМАЗ и МАЗ, а также многие другие производители с последними модернизациями.

Двухпроводное подключение к шине CAN позволяет очень легко подключать и получать большое количество параметров непосредственно от оригинальных датчиков автомобиля.Параметры, которые можно получить через шину CAN, включают скорость автомобиля, состояние круиз-контроля, педаль акселератора, педаль тормоза и педаль сцепления, расход топлива, уровень топлива в топливном баке (до шести датчиков), обороты двигателя, расстояние до сервиса, часы работы двигателя, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег и нагрузка на ось. Кроме того, существуют специальные параметры, не включенные в SAE J1939/FMS.

Программа конфигуратора GSMConf позволяет опытным пользователям конфигурировать другие известные протоколы CAN. Все параметры, необходимые для этих протоколов, определяются, и необходимая информация считывается с шины CAN.


Поиск информации по сайту мониторинга транспорта TREKBERRY
© TREKBERRY 2017-2024, Дмитрий В.М. Все права защищены.
Копирование материала без ссылки на источник запрещено. Информация размещенная на сайте не является публичной офертой. Часть текстов написано нейросетью, может содержать не точности. На сайте может быть реклама и иметь рекламные вставки.