Назад к списку

Данные Can шины infiniti m35x и nissan cima 2002 vq30det

Данные Can шины infiniti m35x и nissan cima 2002 vq30det , которые удалось собрать в процессе свапа.


Подробней можно почитать на драйве.Infiniti M35XСообщения представлены в виде адреса IDL 0xFFFF и байты данных D0, D1, D2, D3, D4, D5, D6, D7

Блок управления двигателем:_____________________IDL 0x1f9 — это статус двигателя информация передается предположительно в блок IPDM-E, отвечает за пуск с кнопки и включение вентилятора радиатора.

D0 — статус двигателя:

1) 0х04-"on" через 3-5сек 0x00 — при этих статусах кнопка старт стоп сработает при нажатий.

2)0х34 — начало запуска, стартер начинает крутить двигатель и статус меняется примерно на 250-300 об мин на 0x24, сигнализируя что двигатель завелсяи нужно отключить стартер.

3)0x24 — стартер отключен, обороты поднялись, двигатель в режим прогрева через какое-то время статус меняется на 0x20

4)0x20 — двигатель запущен, если заглушить то при падении оборотов данный статус еще какое то время шлется в кан шину, с застывшими оборотамиоколо 80-130об/мин, дальше статус становится 0х10

5)0x10 — двигатель заглушен, статус какое то время шлется потом пропадает вместе с адресом.D1 — 0x00D2D3 — обороты двигателя, результат в HEX нужно перевести DEC и разделить на 25 и умножить на 2 .пример: D2=0x19 D3=7D, вместе они целое число: 197D в формате HEX, вводим число в калькулятор программиста и видим число в DEC 6525, делим на 25, умножаем на 2и получаем 522 об/мин.D4D5D6 — 0x00D7 — включение-скорость вентилятора охлаждения:

1) 0x80 — появляется при включений "on", при нормальной температуре, вентилятор выключен

2) 0хCB- на температуре 0х94 включается вентилятор на первой скорости, выключается на 0х8F, значение меняется на 0х80 .

3) 0хD5 — на температуре 97 включается вентилятор на второй скорости, выключается на 0х91, значение меняется на 0хCB .

4) E4 — на температуре 9b включается вентилятор на третьей скорости, выключается на 0х95, значение меняется на 0хD5 .(показания температур беру из IDL0x23D байт D7, показания температуры как есть в HEX, без перевода в действительные значения)

_____________________IDL 0х233 — на приборную панель с двигателя, передает данные о оборотах, температуре ОЖ, и ошибки( последнее не точно)D0— температура ОЖ, как перевести значение из HEX в Цельсия, не стал заморачиваться, может кто подскажет?D1D2 — во время начала запуска идут данные, возможно данные о ошибках двигателя.D3 — 0x18, во время запуска значение меняется на 0x10D4D7 — обороты двигателя, что бы получить обороты двигателя, значение в HEX нужно представить как D7D4, значение перевести в DEC и умножить на 2.D5D6 — 0x00

_____________________IDL 0x23D — данные о работе двигателя, такой же IDL есть на CIMA, нужные данные идентичны.D0 — A0-C0-E0-80 Данные меняются постоянно, с чем связано не выяснил, в CIMA это какой то датчик, меняется при нажатий педали газа.D1D2 — 0x00 не меняется, в CIMA это какой то датчик, меняется при нажатий педали газа.D3D4 = IDL 0х233 D7D4 — обороты двигателяD5 — с чем связаны изменения не разобрался, в CIMA меняется с изменением оборотов, возможно какой то датчик.D6 — с чем связаны изменения не разобрался, в CIMA меняется с изменением оборотов, возможно какой то датчик.D7 = IDL 0х233 D0— температура ОЖ

_____________________IDL 0x512 — Сигнал на иммоболайзер, без него горит лампа securyti, посылаются один раз во время включения ( on ), 2 сообщения по 4 байта.

_____________________IDL 0x231 0x23E — различные данные с датчиков, не хватало данных что бы разобраться.

_____________________IDL 0x551E — на круйз контроль ? разбираться не стал.

_____________________IDL 0x540E — малое количество сообщений по 3 байта. что куда не разобрался ?D0D1 — 0x00 не меняетсяD2 — 0х40 не меняется

Остальные блоки M35 :IDL 0x284 0x285 — c блока ABSD0D1 — скорость вращения одного из колесD2D3 — скорость вращения одного из колесD4D5 — 0х00 0x00 изменений не виделD6D7 — меняются постоянно чем связно не выяснил .

_____________________IDL 0x280 — с блока ABS или с приборной панели ? передает данные скорости на блок управления двигателем и АКПП.D0D1 — 0x00 0x00 — заглушен, 0х02 0х08 — заведенD2D3 — 0x00 0x00 изменений не виделD4D5 — скорость ( тоже самое что и D0D1D2D3IDL 0x284 0x285 )D6 — 0хFF — заглушен, запущен постоянно меняющиеся значенияD7 — 0xC0 — заглушен, запущен, меняются значения 0х00 — 0х40

_____________________IDL 0x2DE — с панели приборов ?D0 — 0х42 -асс-запуск-держится до переключения селектора АКПП дальше — 0х02, 0х01-ручной режим АКПП, 0х04 — вперед, 0х08 — назад.D1 — 0x00, 0x08 — стоп сигнал.D2 — 0x80 0x81 0x82 0x83D3D4D5 — 0x00D6D7 — меняются плавно ? (0x28, 0x26 )

_____________________IDL 0x2D1 — не выяснил от куда и куда, без него в шлюзе с блоком управления АКПП Ниссан не работает ручное переключение. байты расписывать не буду потому что не разбирался с ними.

_____________________IDL 0x29e — не выяснил от куда и куда, когда появляется в шлюзе с блоком управления АКПП и двигателя Ниссан, не появляются ошибки U1000 P1212

Nissan CimaБлок управления двигателем:IDL 0x231D0 — какой то датчик на дросселе, меняется при нажатий на педаль газа ( педаль обычная)D1 — до запуска — 0x10, после запуска 0х10 0х20 0х30IDL 0x233 —IDL 0x23dIDL 0x23eD0 — 0х00, 0х02 — двигатель запущен, при нажатий на педаль газа значение меняется ( 0х03, 0х83)D1 — 0х00, 0х02 — при нажатий на педаль газа.D2D6 — значения этих байт зеркальные, реагируют на нажатие на педаль газа при запущенном двигателе.D3D4D5 — постоянно меняющиеся данные, связи с какими либо действиями не нашел.D7 — серия данных меняющихся от состояния двигателя ( запущен, заглушен )

_____________________IDL 0x794 — для чего не выяснил.D0 — 0х00, 0х06 — двигатель запущенD1 — 0х12, 0х50 — двигатель запущенD2 — 0a-0b-08-09, постоянно меняющиеся данные ?

Блок управления АКППIDL 0x253 — изучить не удалось.IDL 0x251 — скорость акпп — положения селектора.D0 — 0x00D1 — 0x00, 0x08 — ручной режимD2 — 0х80, 0х82 — 1я скорость, 0х86 — 2я, 0х8А — 3я, 0х8Е- 4я, 0х92-5яD3 — 0x01 — паркинг, 0x02 задний ход, 0x04 — нейтраль, 0x08 — D, 0x00 ручной режим.D4 — 0x00На данный момент этих данных хватило для создания программы can шлюза и имитаций недостающий can сообщений.

Продолжение следует)(некоторые данные могут быть неверные, так как на момент чтения кан шины много чего нехватало, в виде двигателя и акпп инфинити)

Поисковые теги: cars, infiniti, nissan, how to, 350z, z1 motorsports, stance, exhaust, diy, vehicles, automative, автомат, anthonyj350, anthony j 350, tpms, акпп, tutorial, bad, lexus, gs450h, doing this will make your car get better gas mileage, ka7, life hack, lexusownersclub, life hacks, langquaid, woiter, low tire, how to disable tpms, tire pressure light disable, remove tire pressure warning light, tire pressure control, tire control, monitor, epoxy adhesive, sensor, check system, car hacks, tire pressure, replace battery, tire pressure sensor, tire pressure monitoring systems, enhanced diagnostics, altima, maxima, obd fusion, fx37, everyman driver, worse gas mileage, diy life hacks, sentra, 370, g37, doing this, ex37, g35, car life hacks, brakes, 2012 infiniti g25, silver, used cars winter garden, for, sale, orlando car deals, winter garden, 12 volt, steering wheel control adapter, swc, 2012, g25, yt:stretch=16:9, dealer, orlando, apopka, leesburg, florida, credit, used, pay, services, financial, buy, here, steering wheel control interface, steering wheel controls, brake fluid flush order, brake fluid flush, brake order, flush order, brake flush order, brake bleeding procedure, brake bleeding order, why your car gets worse gas mileage over time and how to fix it, fuel gauge, brake bleeding, brake bleed order, bleeding brakes, brake bleeding method, breeding abs brakes, order, cars simplified, brake bleeding one man, brake bleeding two person, pac audio, bleeding abs brake system, bleeding abs brakes, anti-lock brake bleeding, abs brakes, anti-lock brakes, how to bleed brakes, dave erickson, car repair, infiniti 5.1, tpms reset, low tire preasure, infiniti tpms light, nissan 5.1, xanavi, shocker, шокер, 5.1, xanavi.ru, nissan tpms light, programing tpms light, типтроник, адаптация своими руками, eml 327 infiniti fx 35, clear, что это, медленно, reset low tire light, адаптивный, переключения, тупит, autoglavsnab, автоглавснаб, техцентр, сервис, клубный сервис, ошибка can, автосервис, сервис инфинити, инфинити, fx, fx35, ремонт электрики, can шина, ошибки по can, не работает климат, не работает приборка, электрик, автоэлектрик, машина, автомобиль, диагностика, компьютерная диагностика, авто, erase, check engine light, project car, canada, canadian, bad gas mileage, garage, installer, wheel clearance, wheels, fitment, fitment industries, better gas mileage, car, how to fix gas mileage, how to get better gas mileage, how to increase gas mileage, mileage, how to fix fuel efficiency in your car, gas mileage, car diy, car gets worse gas mileage, проблемы с электрикой, gas, rolling fenders, fender clearance, почему, пинается, толкается, дергается, laptiming, turn off, void, blinking, delete, remove, автоматическая трансмиссия, при переключении, fender rolling, eastwood fender roller, lowered, coilover, неисправность, что делать, при торможении, толчки, рывки, scotty kilmer