Назад к списку

Что предлагает система GPS мониторинга транспорта, установленная в автомобиле IVECO STRALIS EURO 6?

Без GPS-трекера в машине невозможно узнать фактический маршрут, пройденный водителем. Поэтому не исключено появление «левых» рейсов и использование транспорта водителями в своих целях. Поэтому, если такие полеты выполнялись, топлива тратилось больше, чем необходимо. Это можно устранить, внедрив систему GPS-мониторинга. Сегодня спутниковая навигация выходит далеко за рамки военных задач и служит вполне мирным целям. Конечно, большинство из них коммерческие. Развитие космоса в сочетании с информационными технологиями приносит пользу крупному, среднему и малому бизнесу. Системы спутникового мониторинга транспорта используются в сферах пассажирских и грузовых перевозок, сельского хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, логистики.


GPS-мониторинг хорошо решает эти проблемы на его автомобиле IVECO STRALIS EURO 6. Сегодня ни одна сфера деятельности, так или иначе связанная с перевозками, не обходится без системы спутникового слежения. Онлайн-мониторинг — эффективное средство оптимизации автопарка. Контролируя различные параметры транспортной операции, затраты на эту операцию могут быть значительно снижены. Увеличение стоимости конвоя может быть вызвано внешними или внутренними причинами, но для уверенности необходим GPS-контроль. Нет GPS-мониторинга.

У нас никогда не бывает полной картины того, что происходит с внутрифирменной доставкой. Это означает, что есть место для признаков неправомерного поведения или халатности водителя. Сегодня мы поговорим о самых распространенных случаях обмана водителей, которые могут произойти в вашей компании. До сих пор были компании, использующие топливные талоны в своем бизнесе. Человек, имеющий такой талон, на АЗС просто заливает в бак 1 литр топлива, указанного в талоне.

Такие купоны можно легко продать по сниженным ценам, а отработанное топливо можно выбросить. Система GPS-мониторинга транспортных средств является абсолютной необходимостью для всех, кто хочет контролировать работу своего автопарка. Это может быть любое устройство из более чем 800 доступных GPS-трекеров и его моделей GPS-маяков. И установить на свой автомобиль IVECO STRALIS EURO 6. Дизельные двигатели имеют так называемую «обратку», по которой неиспользованное топливо возвращается из двигателя в бак. Некоторые водители вкручивают тройник в топливопровод и потихоньку сливают топливо из этой системы в канистру. Это делает расход автомобиля очень высоким. С неутомимым двигателем риски немалые. Вы можете выбрать модель и производителя вашего GPS-трекера индивидуально (например, cGuard 285). Вы можете установить его на свой автомобиль IVECO STRALIS EURO 6 самостоятельно или через сервер-партнера TREKBERRY. Стиль вождения - "на износ".

Одним из основных факторов, прямо или косвенно влияющих на расход топлива, является стиль и манера вождения. Например, в одной и той же машине опытный водитель потребляет 26 литров на 100 км, а молодой, менее опытный водитель потребляет 30 литров на 100 км. Разница в расходе топлива может достигать 20-30%. Вымышленное произведение водителя. При помощи специального оборудования водитель запускает двигатель и оставляет его работать вхолостую на всю смену. В дальнейшем водители будут амортизировать топливо по нормативу, согласно предполагаемому рабочему времени.

В результате работы не были завершены, а топливо списано. Предприятия теряют деньги из-за потраченного впустую топлива и несут убытки из-за упущенной выгоды из-за невыполненных работ. Если вы все еще не можете управлять транспортным средством, в 99,9% случаев вас обманывают, и компания тратит больше денег, чем должна. Чем раньше вы установите спутниковую систему управления транспортом, тем раньше сможете начать экономить на обслуживании и обслуживании транспорта. Установка системы управления дорожным движением может сэкономить вам до 20%.

В среднем окупаемость установок составляет 1-3 месяца. На практике нецелевые расходы в среднем составляют 15-30% от стоимости прямого хищения топлива, которая включает в себя стоимость нецелевого пробега, но пробег ускоряет износ автомобиля и затраты на техническое обслуживание и ремонт. расширить зону наблюдения GPS/ГЛОНАСС, охватывающую весь земной шар, включая Европейский Союз и Российскую Федерацию. Поэтому спутниковые мониторы работают везде, где открыта небесная сфера. Кроме того, наше оборудование может работать на «отраженных» сигналах и имеет мощные передатчики, поэтому оно может принимать данные со спутников практически в любой точке мира, даже под бетонной крышей.

GPS-терминал ГЛОНАСС подключается к автомобилю или бортовой сети автомобиля. Наиболее распространенным является самое простое соединение, которое использует ГЛОНАСС GPS и GPRS для отслеживания движения транспортных средств в режиме реального времени и создания отчетов и маршрутов за выбранные периоды времени. При этом подключаются всего три провода: питание (+) и земля. (-) и зажигание. В первую очередь это касается курьеров и транспортных компаний. Как работает GPS-трекинг. Положения объектов рассчитываются GPS-трекерами, использующими спутниковые сигналы глобальных систем GPS и ГЛОНАСС, а также базовые станции сотовой связи, где спутниковые сигналы недоступны.

Многие трекеры GdeMoi используют вспомогательную высокоточную технологию A-GPS (Assisted GPS) с быстрым холодным стартом. Он помогает получать координаты объекта даже быстрее, чем обычный GPS. Технически GPS-трекер представляет собой его GNSS-приемник, совмещенный с GSM-модулем. Это означает, что устройство может определять координаты, скорость движения и передавать эти данные по сотовому каналу GPRS. Для этого используйте SIM-карту, которая идет в комплекте с вашим трекером.

Производители ГЛОНАСС-трекеров и GPS-маяков, поддерживаемых TREKBERRY Transport Surveillance Server: Wialon IPS, ГЛОНАССОСТ, Aspicore, Atlox, BITREK, cGuard, Cityeasy, Coban Electronics, ConCox, CradlePoint, DEAO, EASYROAD TECHNOLOGY, Etrack Digital Technology, Falcon, Fayton, Fort -Telecom, GALILEOSKY, GlobalSat, GlobusGPS, Gosafe, Kingneed, Leadtek, LEKEMI, M2M, Megastek Technologies, Meitrack, Mictrack, Naviset, Navixy, Navtelecom, Novacom, Pomcell, Proma Sat, Queclink Wireless Solutions, Reachfar, Rilla Technology, RoadKey, Ruptela, RVi Group, SEEWORLD Technology Corporation, Senseit, SinoTrack, ООО «Стандарт», STD 59, StarLine, Teltonika, ТК СТАР, ТМ ОКО, Топин, Топлово Индастриал, Tracker Technology, Transcom, TwinMask, Venmax, Vjoy Car, Wonde Proud, Wonlex , XE Electronic Technology Co., LTD, Xexun, YuLongDa Technology Ltd., ZGPAX, ZXS, Автоскан, Автофон, ПО АГЕНТ, Антарес, АПК КОМ, GPSlife, Аруснави, Хеликс, Иван Глонасов, Ижевский радиозавод, Ирз Онлайн, М- Плата, ООО «Неоматикс», АДМ, Ритм, Сантел-Навигация, СКАЙНАВИС (LiveGPS), СКАУТ, Соколиный глаз, Сторож, Инновационная линейка Сфера, ТехноКом, ВЕГА АБСОЛЮТ, стационарные самодельные сигнализации, устройства GPS и IoT.

Поиск информации по сайту мониторинга транспорта TREKBERRY
© TREKBERRY 2017-2024, Дмитрий В.М. Все права защищены.
Копирование материала без ссылки на источник запрещено. Информация размещенная на сайте не является публичной офертой. Часть текстов написано нейросетью, может содержать не точности. На сайте может быть реклама и иметь рекламные вставки.