Блокировка, Простой, Демонтаж ГЛОНАСС трекеров, Задержание, Разборки или кейс из мониторинга за автомобилями ЛАДА ЛАРГУС.

Кейсы внедрения телематики довольно интересные, не бывает типовых проектов. Все проекты по-своему разные, как и клиенты. В мире складывается такая ситуация, что использование ГЛОНАСС трекера не только новая реальность, но и в большой области, особенно коммерческой это необходимость. И не раз так бывает. Что экономия ведет к потере имущества компании и долгим разборкам с внутренними органами правопорядка. И если при этом вы не пользовались услугами от профессионалов своего дела, часто для вас в конце концов это кончается для вас потерей своего имущества.
Далее хотел бы с вами поделиться опытом произошедшим клиентом который сдает свои автомобили в аренду для юридических лиц. Сдает в аренду он рабочие автомобили ЛАДА ЛАРГУС. Машины не самые дорогие, поэтому в машинах согласовали минимальное оборудование для обеспечение безопасности транспортного средства.
Уже одним трекером ничего не сделаешь, техническое решение для мониторинга подразумевает комплекс решения. Для машин класса ЛАДА ЛАРГУС, минимальное оборудование для монтажа, это два ГЛОНАСС трекера и ГЛОНАСС маяк.
ГЛОНАСС МОНИТОРИНГ ЛАДА ЛАРГУС

Но просто поставить ГЛОНАСС трекер это не решение. Тем более просто тупо увеличив количество. Поэтому каждый из устройств разносится в разные места автомобиля. Установка делается скрытно, подключается блокировка на каждый трекер, обязательно на разные цепи блокировки работы транспортного средства.


Дополнительно мы используем решение с контролем разбора салона. Для них мы используем магнитоконтактные датчики, самый простой и дешёвый способ контролировать демонтаж оборудования или разбор салона.
Как работает ГЛОНАСС маяк думаю не стоит описывать?! Вкратце, это портативное устройство, с собственным АКБ, не подключается к бортовой сети. Работает по графику, настраивается на выход в сеть от 15 минут до 7 дней. Обычно настраивается на выход в сеть раз в 13 или 23 часа. Появляется в сети выстреливает данные на сервер, а далее спит, очень эффективное решение, тем более в таком режиме ГЛОНАСС маяк может жить до 5 лет, в среднем 3.
Владелец машин сдает их в аренду клиенту, а тот уже сдает следующему клиенту и получается такая матрешка. И пока все в этой цепочки платят деньги, она работает без сбоя. И долго такое не длиться, и вот мы приходим к ситуации. Когда конечный клиент платит, а у звена в цепочке возникают проблемы, и он начинает задерживать оплату конечному владельцу, и посла просрочка.
Что делает владелец автомобилей, блокирует их, чтобы выбить оплату. Но конечный клиент же платит. А его тот кто ему сдал машины кормит завтраками, как и владельца машин. В итоге мы получаем ситуацию, когда конечному клиенту это надоело. Ведь деньги он платит за каждый день, а машины стоят. Он ничего лучше не придумал, как что он загоняет все машины, что взял в аренду, и ему делают демонтаж ГЛОНАСС трекеров.

Приходят события на вскрытие датчиков, далее отключение бортового питания, и через час трекера пропали из сети потому что сел встроенный АКБ. О всех событиях владелец в курсе, поэтому едет изымать машины.

По дороге ГЛОНАСС маяк переводиться в режим работы боевой, чтобы они работали чаще и передавали свое местоположение в режиме почти онлайн. В конце мы получаем проблемы со звеном в цепи, который продолжает все отрицать и кормить с оплатой. Ну и конечного клиента, который в ужасе от того, что его работников задержали ДПС и вместе с автомобилями доставили в участок для разбора полетов.

Через 2 дня когда, все юридические вопросы утряслись, владелец счастливо получает машины назад, вместе с демонтированным оборудованием и клиента, который немного в ужасе, но уже стабильно платит, без передаточных звеньев.
мониторинг лада ларгус

Установив он один трекер с блокировкой, эта бы история закончилась бы куда с большими нервами и временными и денежными потерями. А датчики разбора салона прекрасно себя отработали, позволив в течении дня вернуть все автомобили владельцу. И чем дороже машина, тем более функциональное оборудование используется, а так же растет количество оборудования для монтажа.

Поиск информации по сайту мониторинга транспорта TREKBERRY
© TREKBERRY 2017-2024, Дмитрий В.М. Все права защищены.
Копирование материала без ссылки на источник запрещено. Информация размещенная на сайте не является публичной офертой. Часть текстов написано нейросетью, может содержать не точности. На сайте может быть реклама и иметь рекламные вставки.