Монтаж датчика уровня топлива в топливный бак для GPS мониторинга транспорта и контроля расхода топлива, поиска сливов и заправок.

Выбор места установки датчика уровня топлива

Установку изделия на объекте производить таким образом, чтобы ось чувствительного элемента изделия находилась максимально близко к геометрическому центру полости объекта. Установка датчика уровня топлива в таких местах обеспечивает минимальную зависимость замеряемого уровня топлива от наклона ТС в процессе движения. Как показано на рисунках:
Монтаж датчика уровня топлива
Монтаж датчика уровня топлива
Монтаж датчика уровня топлива
Монтаж датчика уровня топлива
В случае невозможности размещения изделия в оптимальном месте, а также в случае сложной геометрии объекта рекомендуется установка на объекте двух и более изделий, максимально удаленных друг от друга. При этом изделия необязательно должны иметь равные длины измерительных частей. Кроме того, метод размещения двух и более изделий на объекте является единственно возможным в случае сложной (ступенчатой) геометрии объекта
Дополнительные рекомендации по монтажу: датчик уровня топлива ставиться в топливные баки от 110-120 литров. В баки меньшего объема установка не целесообразна и будет отличаться большой не точностью измерений. В баки со сложной геометрией и объемом более 400 литров рекомендуется ставить 2 датчика уровня топлива. Если бак размером более 600 литров для точности измерений в него ставиться всегда 2 датчика уровня топлива.
Установка ДУТ глонасс

Когда в топливный бак ставить более 2 датчиков уровня топлива?

Баки бывают разных форм и размеров, именно от этих параметров выбирается количество датчиков уровня топлива. Для большинства проектов на рынке мониторинга есть актуальность установки 1-2 ДУТ в бак. Более 2-х ДУТ ставиться только для повышения точности измерения и компенсации колебания топлива в баке. Например сложный бак на тепловозе, длиной более 3-х метров, широкий. глубиной не более 40 см. Для большой точности ставиться 3 датчика уровня топлива, в равных частях бака, для компенсации колебаний топлива в баке, за счет показаний и формулы вычисления достигается большая точность показания топлива в баке. Так же отсекаются частые слива и заправки, которые являются ложными.

Какова точность изменения датчиков уровня топлива? Разрешенная погрешность датчика уровня топлива при заправке или сливе?

Заявленная погрешность измерения почти всеми производителями не более чем 1% на объем топливного бака. т.е. если у вас бак вмешает 840 литров, у вас установлено в него 2 датчика уровня топлива правильно, погрешность при сливе или заправке не должна превышать 8.4 литра, при идеальных условиях. Опыте же, погрешность измерения не более 2-3% от объема бака. Погрешность измерений зависит сильно от, качества монтажа, настройки датчика уровня топлива, калибровки датчика уровня топлива, качества топлива и даже температуры топлива.

Зачем ставить датчик уровня топлива в топливный бак?

В данный момент установка так называемой линейки или датчика уровня топлива, самый надежный способ контроля расхода топлива, для поиска заправок и сливов. Даже погрешность измерений о 3% показывает положительный эффект при монтаже системы мониторинга транспорта в целом, так как позволяет закрыть большую прореху в контроле водителя, транспорта, расхода топлива, расходах на техническое обслуживание. У тех кто прочитал всю статью до конца, возникнет вопрос, я как клиент плачу довольно дорого за систему GPS мониторинга транспорта, и получаю систему с погрешностью 3%, т.е. на бак в 600 литров водитель сможет украсть 18 литров и я этого не замечу и не смогу его поймать на воровстве, зачем мне это. А как же оно на самом деле? Да все просто, не все и не всегда воруют. И водитель даже который ворует понемногу будет жестко выделяться на фоне других, когда у всех будет расход 35 литров на 100 км, а него под 50 литров на 100 км. И тем самым он привлечет к себе внимание. Все кто ранее не контролировал расход топлива и водителей по GPS сразу отмечают падение расходов в среднем до 30%, есть кейсы когда расход падал на 50% на автопарк. (На моем опыте был кейс, когда клиент поставил мониторинг на весть автопарк разом, а на следующий год на сэкономленную солярку смог купить новый комбайн, вот столько у него воровали топлива за год, что он мог без кредитов покупать каждый год по новому комбайну) В данном случаи вам выбирать будут ли у вас воровать топливо до 50% от заправленного или до 3% по датчикам уровня топлива для особо ушлых.
Поиск информации по сайту мониторинга транспорта TREKBERRY
© TREKBERRY 2017-2024, Дмитрий В.М. Все права защищены.
Копирование материала без ссылки на источник запрещено. Информация размещенная на сайте не является публичной офертой. Часть текстов написано нейросетью, может содержать не точности. На сайте может быть реклама и иметь рекламные вставки.