Техническая поддержка: URBANNOVA@YANDEX.RU
Внимание с 1-го февраля стоимость обслуживания будет 180 рублей в месяц за устройство
Монтаж датчика уровня топлива в топливный бак для GPS мониторинга транспорта и контроля расхода топлива, поиска сливов и заправок.

Выбор места установки датчика уровня топлива

Установку изделия на объекте производить таким образом, чтобы ось чувствительного элемента изделия находилась максимально близко к геометрическому центру полости объекта. Установка датчика уровня топлива в таких местах обеспечивает минимальную зависимость замеряемого уровня топлива от наклона ТС в процессе движения. Как показано на рисунках:
Монтаж датчика уровня топлива
Монтаж датчика уровня топлива
Монтаж датчика уровня топлива
Монтаж датчика уровня топлива
В случае невозможности размещения изделия в оптимальном месте, а также в случае сложной геометрии объекта рекомендуется установка на объекте двух и более изделий, максимально удаленных друг от друга. При этом изделия необязательно должны иметь равные длины измерительных частей. Кроме того, метод размещения двух и более изделий на объекте является единственно возможным в случае сложной (ступенчатой) геометрии объекта
Дополнительные рекомендации по монтажу: датчик уровня топлива ставиться в топливные баки от 110-120 литров. В баки меньшего объема установка не целесообразна и будет отличаться большой не точностью измерений. В баки со сложной геометрией и объемом более 400 литров рекомендуется ставить 2 датчика уровня топлива. Если бак размером более 600 литров для точности измерений в него ставиться всегда 2 датчика уровня топлива.
Установка ДУТ глонасс

Когда в топливный бак ставить более 2 датчиков уровня топлива?

Баки бывают разных форм и размеров, именно от этих параметров выбирается количество датчиков уровня топлива. Для большинства проектов на рынке мониторинга есть актуальность установки 1-2 ДУТ в бак. Более 2-х ДУТ ставиться только для повышения точности измерения и компенсации колебания топлива в баке. Например сложный бак на тепловозе, длиной более 3-х метров, широкий. глубиной не более 40 см. Для большой точности ставиться 3 датчика уровня топлива, в равных частях бака, для компенсации колебаний топлива в баке, за счет показаний и формулы вычисления достигается большая точность показания топлива в баке. Так же отсекаются частые слива и заправки, которые являются ложными.

Какова точность изменения датчиков уровня топлива? Разрешенная погрешность датчика уровня топлива при заправке или сливе?

Заявленная погрешность измерения почти всеми производителями не более чем 1% на объем топливного бака. т.е. если у вас бак вмешает 840 литров, у вас установлено в него 2 датчика уровня топлива правильно, погрешность при сливе или заправке не должна превышать 8.4 литра, при идеальных условиях. Опыте же, погрешность измерения не более 2-3% от объема бака. Погрешность измерений зависит сильно от, качества монтажа, настройки датчика уровня топлива, калибровки датчика уровня топлива, качества топлива и даже температуры топлива.

Зачем ставить датчик уровня топлива в топливный бак?

В данный момент установка так называемой линейки или датчика уровня топлива, самый надежный способ контроля расхода топлива, для поиска заправок и сливов. Даже погрешность измерений о 3% показывает положительный эффект при монтаже системы мониторинга транспорта в целом, так как позволяет закрыть большую прореху в контроле водителя, транспорта, расхода топлива, расходах на техническое обслуживание. У тех кто прочитал всю статью до конца, возникнет вопрос, я как клиент плачу довольно дорого за систему GPS мониторинга транспорта, и получаю систему с погрешностью 3%, т.е. на бак в 600 литров водитель сможет украсть 18 литров и я этого не замечу и не смогу его поймать на воровстве, зачем мне это. А как же оно на самом деле? Да все просто, не все и не всегда воруют. И водитель даже который ворует понемногу будет жестко выделяться на фоне других, когда у всех будет расход 35 литров на 100 км, а него под 50 литров на 100 км. И тем самым он привлечет к себе внимание. Все кто ранее не контролировал расход топлива и водителей по GPS сразу отмечают падение расходов в среднем до 30%, есть кейсы когда расход падал на 50% на автопарк. (На моем опыте был кейс, когда клиент поставил мониторинг на весть автопарк разом, а на следующий год на сэкономленную солярку смог купить новый комбайн, вот столько у него воровали топлива за год, что он мог без кредитов покупать каждый год по новому комбайну) В данном случаи вам выбирать будут ли у вас воровать топливо до 50% от заправленного или до 3% по датчикам уровня топлива для особо ушлых.