Назад к списку

КЕЙС: Реализация GPS мониторинга квадроциклов с без проводной авторизацией по BLE.

Для реализации мониторинга за квадроциклами были выбраны трекера ТЕЛТОНИКА ФМБ202. Выбор был отдан в приоритете на надежность трекера и его защиту от влаги и грязи, которые будут в изобилии. Данное решение позволит использовать трекер до трех-пяти лет. Так же мы имеем две блокировки, которые могут реализовать функцию защиты, а также функции контроля.

Для защиты при краже используется вторая блокировка, которая усложняет использование транспортного средства, без активации его через мобильное приложение. Когда менеджер сдает технику в прокат, он через мобильное приложение активирует квадроцикл, чтобы его можно было завести.

При приемке его назад на базу, после постановки на стоянку, менеджер так же включает блокировку через мобильное приложение. Так же данный процесс может быть автоматизирован через систему управления автопарком клиента или интеграцию с сервером мониторинга транспорта.Так же в качестве дополнительной блокировки и функции контроля реализован без проводной иммобилайзер. По технике безопасности каждый водитель должен ездить в шлеме, который защищает голову при падении от повреждений, для контроля что водитель использует шлем, а не ездит без него.

В шлем вставлен беспроводного ключа авторизации по блютуз. На трекер выстелено максимальное расстояние, на котором может находиться шлем от трекера, при котором беспроводной иммобилайзер позволяет запустить двигатель квадроцикла, если клиент снимет шлем и поедет без него трекер будет блокировать работу квадроцикла.Отдельно для повышения безопасности транспортного средства установлены датчики на разбор облицовки квадроцикла. Для контроля технического состояния и перегрева двигателя, установлен отдельно датчик температуры на двигатель.

Отдельно сервер позволяет контролировать моточасы и пробег. При достижении определенного количества моточасов или по пробегу, создается уведомление клиенту о том, что время технического обслуживания подошло и стоит выполнить работу по ремонту и обслуживанию. Уведомления удобно можно получать по СМС, электронной почте, телеграмм. Так же по любому квадроциклу можно сделать отчет о времени, количестве работы квадроцикла. Отчеты по пробегу и температуре двигателя, чтобы вовремя выполнить техническое обслуживание и оптимизировать расходы на содержание.

Так же не оспоримое преимущество для нашего клиента, это было решение проблем с кражей топлива, теперь фиксируется весь расход и время работы. Сдача квадроциклов мимо кассы, теперь это невозможно. Снижение издержек на ремонт, и оптимизация бизнес-процессов, клиент смог планировать поломки и ремонты, что позволяет ему избегать простоев и эксплуатировать технику дольше, чем раньше.

Как отзывается клиент о поставленном решении: По началу была большая путаница со шлемами, каждый шлем прикреплён только к одному квадроциклу, с другим не поедет, что было не удобно по началу. Я могу в режиме онлайн посмотреть в каком состоянии каждый квадроцикл, работает ли он, и в конце месяца сверить время работы квадроцикла и количество поступлений денежных средств, а также списание бензина. Отдельно же хочу отметить возможности контроля по техническому обслуживанию, ранее этот процесс был вообще хаотичен, и ни как не контролировался. 

Поиск информации по сайту мониторинга транспорта TREKBERRY
© TREKBERRY 2017-2024, Дмитрий В.М. Все права защищены.
Копирование материала без ссылки на источник запрещено. Информация размещенная на сайте не является публичной офертой. Часть текстов написано нейросетью, ChatGPT может содержать не точности.