Назад к списку

Какие есть технические решения для измерения веса машины и груза для интергации с GPS трекерами?

Добрый день. Сегодня хочу вам немного расказать про системы взвешивания груза и веса машины для телематики. Краткое описание и то как решаются данные задачи.

 Контроль осевых нагрузок и оценка веса перевозимого груза являются важными задачами дистанционного мониторинга. Для этих целей мы предлагаем универсальную бортовую систему взвешивания Eurosens Difference.

  • Контроль нагрузки, приходящейся на каждую из осей автомобиля.
  • Определение веса груза, перевозимого автомобилем.
  • Сигнализация о превышении осевой нагрузки.
  • Отображение определяемых параметров на дисплее водителя.
  • Передача значений нагрузок на оси и веса груза в систему мониторинга.

Система Eurosens Difference состоит из следующих составных частей.



1. Датчики

  • Пневмоподвеска – Eurosens DPS
  • Рессорная подвеска – Eurosens DDS
  • Универсальный тензодатчик – Eurosens DSS

Датчики содержат встроенный электронный модуль, который осуществляет следующие функции:

  • Проводит первичную обработку сигнала датчика (фильтрация, усреднение).
  • Хранит в себе геометрические параметра тягача или прицепа, на котором установлен.
  • Хранит в себе сведения о калибровке тягача или прицепа.
  • Преобразует сигнал датчика в аналоговый или цифровой интерфейс (RS485 или CAN).

2. Индикатор Eurosens Display RS

  1. Получает информацию о нагрузках на оси от датчиков Eurosens.
  2. Определяет вес груза исходя из массо-габаритных параметров тягача или автопоезда, которые также считываются из датчиков.
  3. Отображает нагрузку по осям и вес перевозимого груза.
  4. Сигнализирует о превышении допустимой нагрузки на одну из осей.
  5. Передает по интерфейсу RS485 вес груза.

Особенности:

Тот же набор датчиков Eurosens DPS/DDS/DSS можно подключить напрямую к терминалу мониторинга для считывания нагрузки на ось. Затем на стороне сервера рассчитайте общий вес грузового поезда, вес груза и другие параметры. Так в чем же разница между бортовой системой взвешивания Eurosens Difference и линейкой датчиков?С аппаратной точки зрения система добавляет встроенный дисплей драйвера.

Все расчеты необходимо производить на борту транспортного средства, так как должен отображаться вес перевозимого груза. Таким образом, бортовая система взвешивания отличается от ряда датчиков тем, что:

• Датчики также содержат информацию о транспортном средстве и прицепе (габариты, количество осей, расстояние между осями) и карту мест установки датчиков нагрузки на ось.

• При подключении другого прицепа, оснащенного датчиками системы взвешивания, параметры системы тягач-прицеп (размеры, расстояния, калибровка датчиков) автоматически обновляются для всех датчиков. Таким образом, замена прицепа не приведет к неточному расчету общего веса грузового поезда и веса груза.

• Вся информация отображается в драйвере.

Таким образом, набор отдельных датчиков нагрузки на ось Eurosens DDS/DPS/DSS 485 можно преобразовать в бортовую систему взвешивания, просто добавив дисплей Eurosens Display RS. Это требуется в следующих случаях:

• Нагрузка/вес автомобиля и грузовой оси должны отображаться для водителя.

• Должна автоматически поддерживать смену прицепа «на лету» без каких-либо дополнительных действий по изменению системных настроек/калибровки.

Некоторые терминалы ГЛОНАСС-мониторинга поддерживают удаленное подключение конфигуратора Eurosens Difference. Таким образом, подключиться и произвести настройку и калибровку системы взвешивания можно удаленно в любое время. Автомобиль заезжает на весы, производит поосное взвешивание – и эта информация заносится в систему. Также можно в любой момент добавлять точки калибровки для повышения точности работы системы.


Поиск информации по сайту мониторинга транспорта TREKBERRY
© TREKBERRY 2017-2024, Дмитрий В.М. Все права защищены.
Копирование материала без ссылки на источник запрещено. Информация размещенная на сайте не является публичной офертой. Часть текстов написано нейросетью, может содержать не точности.