Здравствуйте. Сегодня я хочу вам рассказать, что делать и как диагностировать работу терминалов от GalileoSky. Сегодня в статье я вам расскажу с чем я столкнулся и как это я решил. Терминал был в сети и перестал передавать данные, но на СМС отвечает и в удаленном конфигураторе он есть. Но не на все команды он реагирует. Это может быть 32 так и 33 прошивка в зависимости от версии, эта проблема связана с обновлением бутлогера, внутренней программы загрузки прошивок.
Терминал обновляется со старой прошивке до определенной прошивке, где в ручную нужно его обновить встроенной прошивкой именно внутренний загрузчик, а потом поднять уже уровень прошивки выше.
Что нужно делать, чтобы терминал опять заработал в привычном режиме?
Отправляем: UPGRADEBL
Ответ: UPGRADEBL: update bootloader key: 8945
Отправляем: UPGRADEBL 8945
Ответ: Нет ответа
После уже повышаем прошивку стандартным способом, СМС командой: UPGRADE 0
Статус обновления прошивки можно контролировать командой: UPGRADESTATUS
Команда: UPGRADESTATUS
Ответ: UPGRADESTATUS: Processing: 694554/725235 (95 %)