Несколько способов обезвредить спутниковую систему мониторинга транспорта или обманывает GPS трекер
К 2023 году спутниковые системы слежения за автомобилями будет практически невозможно обмануть. Фактически, сигналы будут передаваться в режиме онлайн 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Однако, как вы знаете, русские не доверяют своим глазам, они проверяют, и TREKBERRY собрал целую коллекцию самых нелепых систем наблюдения." Существует поговорка: "Чем лучше вы подготовлены, тем лучше вам будет". Наши аналитики предвидят все возможные аферы (даже самые очевидные) и заранее исключают их.
В интернете есть много "пошаговых" видео на YouTube и другой "образовательной" информации о том, как "обмануть ГЛОНАСС", "обмануть GPS", "отключить ГЛОНАСС", "обойти датчики контроля топлива" и т.д. Большинство из них кажутся достаточно интересными, если бы не несколько "ДРУГИХ" моментов:
- Все эти методы хорошо известны и легко "читаются". Информацией никого не обманешь.
- Последствия этих действий имеют серьезные финансовые последствия для руководителей транспортных компаний. Обмануть системы мониторинга невозможно, но их ремонт в случае различных актов вандализма может обойтись очень дорого.
В заключение поясним, что описанные в этой статье методы не предназначены для обмана систем наблюдения за транспортом или систем мониторинга расхода топлива. Они предназначены для того, чтобы обмануть экспертов, которые анализируют данные, полученные от этих систем.
Пытаясь обойти системы мониторинга, водители обычно преследуют три основные цели
- Сделать менее заметными "оставленные" маршруты или нарушения расписания на своем маршруте,
- Скрыть от своего работодателя растрату топлива,
- Заставить работодателя поверить, что они выполняют воображаемую задачу (например, разгребают снег, стоя на одном месте).
Самые сложные способы обмана ГЛОНАСС
Начнем с самого примитивного (и, к сожалению, самого распространенного), так называемого ДИФФИЦИТНОГО способа обмана системы спутникового слежения. Это подвергнуть антенну (если она находится на внешней стороне устройства) или сам детектор ГЛОНАСС/GPS физическому воздействию. Одни насильно отрывают антенну от устройства (жесткая отвертка), другие протыкают ее иглой (хитрая отвертка), третьи, наоборот, очень аккуратно и любовно заворачивают все устройство или его части в фольгу (нежная отвертка). Другие приклеивают к контроллеру большие куски стали или магниты или обливают его кислотой (маниакальный водитель).
Более изощренные и старательные делают жестяную коробку и запихивают в нее трекер. Все вышеперечисленные способы преследуют одну цель: сделать невозможным прием сигналов со спутников связи.И! Если бы это было не так, то цель была бы достигнута... Установщики оборудования компании давно научились защищать свои системы слежения от подобных действий.
В частности, как уже говорилось выше, чтобы нарушить работу, нужно сначала открыть опломбированный терминал и вручную добраться до скрытой антенны, которая сразу же воспринимается. Специалистам также придется установить устройство в труднодоступном для водителя месте, опломбировать терминал, наклеить специальную наклейку и отправить фотоотчет. Это делается для того, чтобы физическое вмешательство осталось незамеченным. Системы мониторинга транспорта почти всегда настроены так, что если контроллер обнаружит ошибку, неисправность или сбой, то в отчете или графике будет показано, что произошло, какие провода были отсоединены, какие датчики потеряли информацию. Конечно, по ГЛОНАСС-трекеру нельзя ударить молотком и спасти ситуацию в 100% случаев, но он сообщит вам, что что-то пошло не так и автомобиль находится вне зоны видимости, причем не случайно. Затем система непринужденно отправит водителю инструкции по оплате штрафа, соответствующего стоимости поврежденного оборудования.
Слив дизельного топлива система удаленного ГЛОНАСС контроля расхода топлива защита от кражи солярки
Обработка видео...
Чтобы "отключить" приемник от навигационной сети, водители также пытаются отключить питание. Они могут достать специальные защитные выключатели, перерезать провода, изменить полярность или, в отчаянии, использовать электрошокер или (остерегайтесь!) даже бороться с оборудованием кусачками (реальный пример из опыта одного техника). Но опять же, "паршивого мастера" подстерегает неудача. Это происходит потому, что современные контроллеры оснащены резервными источниками питания, поэтому даже если они выйдут из строя, то смогут какое-то время работать в нормальном режиме и посылать в систему сигналы SOS. И снова перед менеджером отчетливо предстал сотрудник, чья зарплата была урезана вместе с расходами на ремонт стали, что сделало его кандидатом на удаление его фотографии с доски наград за этот месяц.
Как обмануть ГЛОНАСС мониторинг
Обработка видео...
Как обмануть ГЛОНАСС мониторинг
"Как обмануть ГЛОНАСС"
Обработка видео...
Как обмануть ГЛОНАСС
Время ГЛОНАСС (#01) Как водители воруют топливо и как этому противодействовать!
Обработка видео...
Время ГЛОНАСС (#01) Как водители воруют топливо и как этому противодействовать!
Как обмануть ГЛОНАСС ? Методы и их эффективность.
Обработка видео...
Как обмануть ГЛОНАСС ? Методы и их эффективность.
Хитрые способы обмануть ГЛОНАСС.
Известным, распространенным и уникальным способом вмешательства в работу систем слежения за транспортными средствами является использование так называемых "глушилок ГЛОНАСС".
Глушилки ГЛОНАСС - это специализированные устройства, предназначенные для подавления или полной блокировки сигналов ГЛОНАСС. Они используются для защиты от перехвата и неправомерного использования информации, передаваемой через систему ГЛОНАСС. В зависимости от типа и модели глушилки, эти устройства могут блокировать все частоты или подавлять сигнал на определенных частотах.
обмануть глонасс GPS. Слив топлива . или как слить топливо
Обработка видео...
Обмануть глонасс GPS. Слив топлива или как слить топливо
Глушилка GPS или можно ли обмануть работодателя?
Обработка видео...
Глушилка GPS или можно ли обмануть работодателя?
Как правило, глушилка представляет собой модулятор, настроенный на заранее определенную частоту. Обмануть ГЛОНАСС невозможно, так как все современные продукты обеспечивают графическое отображение времени "потерянной" передачи и количества видимых спутников.
Все перемещения фиксируются в передающем программном обеспечении. В частности, при использовании глушилок ГЛОНАСС потеря сигнала обычно происходит при использовании автомобиля определенными водителями. В этом случае сигнал теряется не сразу в начальной точке, а может внезапно появиться вновь или исчезнуть через некоторое время после того, как водитель начнет движение. Обнаружение водителя очень просто и требует только его сопровождения контролером. В 99% таких случаев все оборудование внезапно начинает работать правильно, и больше никаких неисправностей не возникает. А для того, чтобы таких ситуаций не возникало вовсе, достаточно установить сложную систему мониторинга транспорта.
отключаем ГЛОНАСС adm 333 перестает слать данные
Обработка видео...
Обмануть датчик уровня топлива заткнуть отверстия дут
Обработка видео...
Как обмануть ГЛОНАСС? Никак...
Обработка видео...
Отключаем ГЛОНАСС adm 333 перестает слать данные
Обмануть датчик уровня топлива заткнуть отверстия дут
Как обмануть ГЛОНАСС? Никак...
Скрытые способы обмануть GPS при сливе дизельного топлива, обман датчика уровня топлива
Перейдем к манипуляциям с указателем уровня топлива. Это один из самых распространенных способов обмана чеков и источник нелегального дохода для плохих водителей. Манипулировать указателем уровня топлива невозможно! Их может вывести из строя и "обмануть" неисправный датчик (обрыв провода или физическое повреждение самого датчика может быть легко обнаружено инженером или установщиком системы мониторинга при осмотре автомобиля) или разное физическое поведение датчика и топливного бака автомобиля.
В ходе своей работы установщики обнаруживали различные вещи, такие как преднамеренный саботаж бака, чтобы сделать датчик топлива неактивным или изменить форму бака, сбрасывание в бак крупных предметов или, в одном примере, взрыв колесного колодца внутри бака. Существуют также удивительные уловки, такие как саморазрушающиеся счетчики, засовывание тряпок или газет в трубки счетчиков, установка пластиковых бутылок на счетчики, сверление отверстий в элементах счетчиков...
Сливы топлива и как их различить?
Обработка видео...
Сливы топлива и как их различить?
Операция по бросанию предметов в резервуар производится для того, чтобы физически уменьшить его объем на определенное количество литров. Например, предположим, у вас есть бак объемом 200 литров. Вы помещаете в него емкость объемом 50 литров. Если вы затем добавите 150 литров топлива, датчик покажет 200 литров. Затем эти 50 литров недостающего топлива переливаются в отдельно подготовленную емкость или контейнер для личного пользования. Выявить обман легко: если оператор замечает, что расход топлива на 100 км увеличился по сравнению с тем же периодом ранее, значит, что-то не так. Автомобиль должен быть проверен механиком. Обнаружение посторонних предметов внутри топливного бака - очевидная причина для официальной проверки. Также нередки случаи, когда в бак помещается металл, мешающий работе датчика. Когда металл соприкасается с металлом, датчик "залипает", что также легко распознается инженером.
слив топлива через скрытый насос Обмануть ГЛОНАСС сливая топливо
Обработка видео...
Как обмануть датчикик уровня топлива на СКРТ.
Обработка видео...
Обмануть датчик уровня топлива отключение питания ДУТ
Обработка видео...
Cлив топлива через скрытый насос Обмануть ГЛОНАСС сливая топливо
Как обмануть датчикик уровня топлива на СКРТ.
Обмануть датчик уровня топлива отключение питания ДУТ
Распространенным методом обмана является слив топлива из системы возврата в бак, известный как "слив через возврат". В шланг возврата вставляется "поддон", шланг погружается в емкость или ведро, и топливо медленно сливается из бака при работающем автомобиле. Этот способ требует от диспетчера осознания того, что автомобиль потребляет больше топлива, и принятия соответствующих мер.
В настоящее время наиболее популярным и предпочтительным методом является выкуп топливных карт и консультации на станциях технического обслуживания. Введение топливных карт побудило многих водителей выкупать топливо. Механизм прост: вы заправляете в бак, скажем, 50 литров топлива, выписываете чек на 100 литров, официально списываете с топливной карты 100 литров, заправляете 50 литров, а затем выкупаете оставшиеся 50 литров на АЗС по цене на 30-40% ниже. С АЗС заключается договор о выдаче наличных денег водителю по этой цене.
Хотя топливный бак автомобиля был небьющимся, это не помогло обнаружить погашение топливной карты. Благодаря решению TOLL BALANCE компании Trevalley и управлению топливными картами, связанными с АЗС, можно не только выявить мошенников, но и определить точную сумму, присвоенную ими, вплоть до последнего пенни. Если данные не совпадают, немедленно отправляется сигнал тревоги и сообщается о разнице между чеком и залитым в бак топливом.
Другими словами, если один из сотрудников компании заинтересован в работе оборудования (а это может быть и сам менеджер, который контролирует работу оборудования с помощью специального программного обеспечения компании "TREKBERRY" и записывает все простые процедуры, появляющиеся в системе мониторинга), то в такой компании "GPS" обман невозможен.
Чем отличаются настоящие сливы от ложных
Обработка видео...
Чем отличаются настоящие сливы от ложных
"Слив" топлива в автомобиле. Действия водителя.
Обработка видео...
"Слив" топлива в автомобиле. Действия водителя.
Реальный пример, как сливают топливо с обратки.
Обработка видео...
Реальный пример, как сливают топливо с обратки.
Как обмануть ГЛОНАСС - подробные инструкции
Сегодня в Интернете можно найти множество инструкций, видеороликов и другой информации по таким запросам, как "как обмануть ГЛОНАСС", "как обмануть GPS", "как обмануть датчики топлива" и т.д. Однако здесь важно уточнить, что большинство из этих историй вовсе не об обмане систем мониторинга транспорта или систем контроля расхода топлива. Речь идет об обмане людей, которые анализируют данные, полученные от этих систем. В этой статье мы рассмотрим распространенный метод под названием "обман ГЛОНАСС и GPS" и способы обнаружения такого обмана.
Когда водители пытаются обмануть устройства слежения за транспортными средствами, они преследуют три цели:
- скрыть положение транспортного средства при "незаконном" вождении или в нарушение обычных программ дорожного движения; - скрыть положение транспортного средства при "незаконном" вождении или в нарушение обычных программ дорожного движения;
- скрыть кражу топлива;
- для указания властям на несуществующие операции (например, операции по очистке дорожного полотна).
Модуль, состоящий из микросхемы координатного приемника (GPS-модема) и антенны GPS-ГЛОНАСС, отвечает за определение местоположения транспортного средства внутри устройства GPS/ГЛОНАСС слежения; известным методом влияния на работу GPS-модема является использование различных глушилок. В качестве глушилок часто используются FM-модуляторы, настроенные на определенную частоту.
Когда старые встроенные устройства GPS/ГЛОНАСС мониторинга устанавливались в автомобили, этот несанкционированный метод (использование модуляторов) был успешным. Современные встроенные контроллеры не подвержены воздействию импровизированных глушилок или FM-модуляторов, поэтому современное оборудование может избежать подобной тактики со стороны водителей. Однако на более старом бортовом оборудовании такие маневры могут быть обнаружены диспетчерским программным обеспечением автомобиля. Признаки включают в себя:
- Сигнал отключается только при использовании конкретным водителем,
- сигнал исчезает не сразу, а через некоторое время после начала движения; сигнал может также исчезнуть внезапно.
Обман Датчика уровня топлива с помощью спирта.
Обработка видео...
Обман Датчика уровня топлива с помощью спирта.
Обмануть датчик уровня топлива изменив конфигурацию ДУТ
Обработка видео...
Обмануть датчик уровня топлива изменив конфигурацию ДУТ
Выяснить, использует ли водитель глушилку, можно, сопровождая контролера в поездке. Обычно во время поездки с тестером оборудование волшебным образом начинает работать без каких-либо повреждений. Однако, поскольку доказать использование глушилки очень сложно, рекомендуется заменить старое оборудование на современное и аналогичное; система мониторинга транспорта TREKBERRY - лучший выбор для решения такой задачи.
Работа с антенной - более распространенный вариант. Для начала, GPS-контроллеры имеют как внешние, так и внутренние антенны. Если антенна внутренняя, то ее можно уничтожить, только полностью отключив встроенный контроллер. Если она повреждена и не может передавать данные, диспетчер узнает об этом немедленно, а полевые инспекторы, осматривающие оборудование, могут легко определить опасное повреждение. Поскольку контроллеры транспортного средства часто располагаются под приборной панелью, маловероятно, что металлическое "экранирование" заблокирует сигнал, поступающий на внутреннюю антенну.
Однако конструкция автомобиля может потребовать использования контроллера с внешней антенной. Для того чтобы внешняя антенна ГЛОНАСС/GPS работала, верхнюю часть антенны закрывают металлическим "экраном" (состоящим из металлической коробки размером примерно со спичечный коробок) и иглой прокалывают антенный кабель. Отверстия в антенне легко обнаруживаются визуально, и при их наличии водитель должен заменить антенну за свой счет (после этого антенна обычно бесполезна). Признаки использования металлического щита такие же, как и признаки использования глушилки, описанные выше (поскольку водители часто носят щит с собой и не оставляют его в автомобиле). Поэтому метод обнаружения также одинаков.
Перейдем к рассмотрению работы датчика топлива. Фактом является то, что датчики топлива невозможно подделать. Они могут быть повреждены (повреждение проводки или физическое повреждение самого датчика может быть легко обнаружено инженером или установщиком системы мониторинга, если он проверит его), или они могут быть "неисправны" или "обмануты" другими уловками, использующими топливный бак автомобиля вместо самого датчика.
Установщики систем слежения видели все: от специальной заглушки топливного бака, чтобы датчик топлива лежал на дне бака, до опускания в бак металлической гайки, до надувания колесного колодца в бак.
Опускание чего-либо в бак часто делается для того, чтобы физически уменьшить емкость бака на несколько литров. Например, допустим, у вас есть бак емкостью 200 литров. Предположим, что в баке есть предмет (или несколько предметов), который уменьшает объем бака на 10 литров. Тогда, когда вы добавите 100 литров топлива, показания датчика составят 110 литров, в результате чего часть топлива в баке закончится, а остальное поступит в бак (причина очевидна). Операция проста - диспетчер заметит, что у автомобиля увеличился расход (топливо быстрее "уходит" в бак, а также то, что он уменьшается с той же скоростью), тогда автомобиль следует проверить у механика. Посторонние предметы внутри топливного бака могут стать причиной увольнения водителя, говорится в статье.
Кроме того, помещение предмета в бак направлено не на уменьшение емкости, а на предотвращение работы датчика (металлический предмет касается датчика топлива). Диспетчер видит "затор" в датчике топлива и принимает соответствующие меры (заказывает проверку автомобиля), которые можно легко вычислить.
А любимый метод обмана водителя - так называемый "обратный слив", система, возвращающая топливо в бак. В шланг обратного слива вставляется "капельный наконечник", шланг опускается в емкость или ведро, и топливо медленно сливается из бака во время движения автомобиля. При таком способе обмана диспетчер должен быть в состоянии увидеть, что автомобиль потребляет больше топлива, и принять соответствующие меры.
Слив топлива из бака на ходу при помощи насоса. Как водители это делают и как с этим бороться.
Обработка видео...
Слив топлива из бака на ходу при помощи насоса. Как водители это делают и как с этим бороться.
Удар по радиоволнам: как обмануть систему GPS?
Обработка видео...
Удар по радиоволнам: как обмануть систему GPS?
Последний способ работы - это трюк ГЛОНАСС, позволяющий создать видимость выполнения работ. Например (и такое случалось), можно сначала переместить встроенный контроллер на используемый для обмана автомобиль и заставить его очень медленно двигаться по дороге, как если бы это был дорожный каток, укладывающий асфальт, или грейдер, выполняющий свою работу. В других случаях снегоуборочная машина работает, чтобы объехать участок с заросшими кустами.
Обычно это делается для того, чтобы обмануть государственные регулирующие органы, а не руководство компании. Такую аферу невозможно обнаружить, поскольку оборудование слежения фиксирует фактическое местоположение и скорость, поэтому ее вообще нельзя назвать аферой.
Однако такого мошенничества можно избежать, установив дополнительные датчики для управления механизмом на транспортном средстве вместе со встроенным контроллером. Помимо контроля скорости и положения, оператор также может непосредственно проверить, правильная ли машина используется для выполнения работы (отвал, щетка, насос, ковш экскаватора и т.д.).
TREKBERRY предлагает следующие датчики для мониторинга машины
- Датчик отпускания кнопки (позволяет увидеть, была ли нажата кнопка активации машины),
- датчики активации механизма "Technocom" (которые могут считывать скорость вращения двигателя при активации компонента); и
- Датчик наклона (который может контролировать работу механизмов и рычагов, изменяющих угол наклона, например, работу ковша экскаватора),
- CAN-LOG адаптер (который может считывать параметры с компьютера в автомобиле и контролировать их на приборной панели автомобиля).
Словом, обмануть ГЛОНАСС в такой компании невозможно, если в ней есть сотрудники, которые контролируют работу оборудования с помощью специального программного обеспечения, понимают процедуры, отображаемые в этой программе, и знают, как обрабатывать получаемую ими информацию.
4 СПОСОБА слива топлива и как это предотвратить?
Обработка видео...
4 СПОСОБА слива топлива и как это предотвратить?
Слив дизельного топлива система удаленного ГЛОНАСС контроля расхода топлива защита от кражи солярки
Обработка видео...
Слив дизельного топлива система удаленного ГЛОНАСС контроля расхода топлива защита от кражи солярки
Подмена GPS данных на любом Android - никто не раскроет обман
Обработка видео...
Подмена GPS данных на любом Android - никто не раскроет обман
Как обмануть ГЛОНАСС с помощью глушилки?
Многие компании следят за водителями, устанавливая системы GPS, которые могут отслеживать маршруты движения автомобилей. Иногда для скрытого слежения незаметно устанавливаются специальные маячки. В любом случае, лучший вариант - приобрести глушилки GPS и ГЛОНАСС, чтобы держать автомобили подальше от экранов радаров.
Спутниковые навигационные системы ГЛОНАСС или GPS используются транспортными ведомствами для улучшения логистических систем и снижения затрат, связанных с чрезмерным расходом топлива и деградацией автопарка. Спутниковые системы позволяют диспетчерам отслеживать передвижение транспортных средств в режиме реального времени, что положительно сказывается на ответственности персонала. Водители соблюдают правила дорожного движения, не отклоняются от своих маршрутов и не увеличивают пробег.
Глушилка GPS/ГЛОНАСС (ПЛАТОН) Глушит ли она систему мониторинга транспорта?
Обработка видео...
Глушилка GPS/ГЛОНАСС (ПЛАТОН) Глушит ли она систему мониторинга транспорта?
Глушилка (подавитель сигнала) Платон, ГЛОНАСС - обзор и проверка работы
Обработка видео...
Глушилка (подавитель сигнала) Платон, ГЛОНАСС - обзор и проверка работы
Как выбрать глушилку связи?
Обработка видео...
Как выбрать глушилку связи?
Хотя использование ГЛОНАСС и GPS имеет много преимуществ как для владельцев компаний, так и для самих водителей, многие не удовлетворены отслеживанием. В результате постоянно возникают попытки обмануть ГЛОНАСС. Действительно, в жизни бывают ситуации, когда возникает необходимость скрыть маршрут и местоположение транспортного средства. Особенно остро эта проблема стоит перед владельцами частных автомобилей, которые подозревают, что за ними кто-то следит, поэтому давайте проверим, существуют ли эффективные способы обмана ГЛОНАСС или все секреты рано или поздно будут раскрыты.
Можно ли отключить ГЛОНАСС?
В зависимости от ваших знаний в области техники и электроники, вы можете найти различные способы обмануть глобальную навигационную систему. Некоторые из этих способов жестоки, например, уничтожение дорогостоящего оборудования. Другие кажутся эффективными, но недостаточно сложными. Более сложные методы предполагают дополнительные затраты на покупку специализированного оборудования. Для начала следует рассмотреть наиболее распространенные методы обмана ГЛОНАСС, чтобы понять, действительно ли их стоит использовать.
Основные ошибки, допускаемые при обмане ГЛОНАСС
Большинство обманов ГЛОНАСС изначально связаны с механической поломкой передатчика спутникового сигнала:
- Подделка антенны - один из самых примитивных методов, но он не всегда успешен, так как некоторые терминалы принимают сигнал без антенн. Подделка антенны является одним из самых примитивных методов и не всегда успешна, так как некоторые терминалы принимают сигналы даже без антенн. Перерезание кабеля или сверление отверстия может вывести антенну из строя, но этот метод не следует использовать в служебных автомобилях, так как он виден невооруженным глазом.
- Защита антенны ГЛОНАСС с помощью металлических пластин, мембран или магнитов совершенно неэффективна и не сработает, если антенный кабель остается работоспособным.
- Отключение терминала эффективно только в том случае, если терминал не имеет внутреннего аккумулятора, способного записывать маршруты в течение нескольких часов после отключения.
- Извлечение или уничтожение SIM-карты; если SIM-карта извлечена, данные о движении автомобиля временно не передаются, но продолжают храниться. После повторного подключения все данные будут отправлены по адресу назначения.
Глушилка GPS,GSM,CDMA,4G,Wi-Fi (подавитель сотовых сетей) iMars N6
Обработка видео...
Покупка глушилок GPS и ГЛОНАСС
Глушилка, антитрекер GPS в прикуриватель автомобиля.
Обработка видео...
Глушилка, антитрекер GPS в прикуриватель автомобиля.
Эффективные способы обмана топлива в баке
Поскольку эти системы еще не до конца отлажены и не получили широкого распространения, можно использовать глушилки GPS и ГЛОНАСС, которые гарантированно позволяют избежать несанкционированного отслеживания топлива в баке. Эти глушилки работают как на автомобилях, так и на тракторах и другой технике.
Покупка глушилок GPS и ГЛОНАСС - это самый умный, эффективный и простой способ обмануть глобальную навигационную систему. Чтобы скрыть местоположение своего автомобиля, достаточно потратить несколько тысяч рублей, GPS/ГЛОНАСС глушилки имеют ряд функциональных преимуществ:
- Устройство подключается к системе автомобиля через гнездо прикуривателя и, следовательно, может использоваться в течение длительного времени без необходимости подзарядки.
- Минимальная дальность действия глушилки GPS составляет примерно 5-10 метров, что обеспечивает глушение сигнала независимо от положения трекера.
- После активации глушилки GPS автомобиль исчезнет с радаров, что очень полезно, если вы хотите избежать слежки со стороны частных автовладельцев.
- Глушилки GPS/ГЛОНАСС работают на частотах 1545,72 и 1602 МГц - двух системах, обычно используемых для отслеживания автомобилей в условиях плотной городской застройки.
- Глушилки GPS и ГЛОНАСС, оснащенные одной антенной, являются широкополосными генераторами помех; использование глушилок, подавляющих только сигналы ГЛОНАСС и GPS, не влияет на качество мобильной связи.
- Практика показала, что обмануть ГЛОНАСС без помех очень сложно. Большинство методов, даже в случае успеха, недостаточно эффективны и могут повредить систему слежения и позиционирования. Если водителю частного автомобиля необходимо исчезнуть с радаров, то наиболее подходящим и правильным методом является установка глушилок GPS и ГЛОНАСС.
Как работает GPS | РАЗБОР
Обработка видео...
Как работает GPS | РАЗБОР
Без кого не возможен мониторинг транспорта. МСС ГЛОНАСС. интервью с инженером
Обработка видео...
Без кого не возможен мониторинг транспорта. МСС ГЛОНАСС. интервью с инженером
Автомобильная Глушилка-подавитель GPS и Глонасс сигнала в прикуриватель
Обработка видео...
Автомобильная Глушилка-подавитель GPS и Глонасс сигнала в прикуриватель
Глушитель сигнала GPS
Обработка видео...
Глушитель сигнала GPS
Тестируем глушилку камер - глушилка Платoн V2 (GPS ГЛOНACС) Глушит все чаcтоты (L1 и L2)
Обработка видео...
Тестируем глушилку камер - глушилка Платoн V2 (GPS ГЛOНACС) Глушит все чаcтоты (L1 и L2)
ГЕОДЕЗИСТОВ ОНА УБИВАЕТ, НО ДЕЛАЕТ СИЛЬНЕЕ! GPS ГЛУШИЛКА, ОБЗОР.
Обработка видео...
ГЕОДЕЗИСТОВ ОНА УБИВАЕТ, НО ДЕЛАЕТ СИЛЬНЕЕ! GPS ГЛУШИЛКА, ОБЗОР.
Зона покрытия
Несмотря на то что система считается глобальной, она покрывает всего 2/3 земного шара. Тем не менее у группировки есть одно преимущество перед более глобальной GPS – сигнал установки сильнее в высоких широтах.
Обман системы ГЛОНАСС
Теоретически ее можно обмануть, если владеть знаниями по механике и радиотехнике. Большая часть простых способов либо не действует, либо действует временно. Более сложные методы помогают обмануть ГЛОНАСС, но их может обнаружить работник сервиса во время техосмотра.
Экранирование
Наименее действенный способ, как заглушить ГЛОНАСС на машине. Якобы если замотать антенну в фольгу или металлический лист, то она перестанет принимать сигналы. Судя по отзывам водителей, метод не работает.
Повреждение сим-карты
Относительно действенный способ – на какое-то время прибор выйдет из строя. Тем не менее руководство вскоре заметит неисправность. Такую поломку легко проверить и устранить.
Наряду с воздействием на симку, популярна порча GSM-передатчика. Таким образом, можно сломать аппарат на короткое время. Однако, после ремонта данные о треках все равно уйдут в систему.
Другие способы
Еще один распространенный вариант обмана системы – воздействие на датчики уровня топлива. Таким образом, водители добиваются двойного эффекта:
- Прибор не способен отображать реальную информацию о скорости сжигания топлива. Это позволяет работнику использовать автомобиль в личных целях.
- Устройство показывает неверное количество горючего в баке. Водитель может слить и продать излишки.
Способы обмана таких устройств подразумевают манипуляции с топливным баком. В данных методах кроется двойная опасность: во-первых, преднамеренную порчу оборудования легко обнаружить при проведении техосмотра; во-вторых, любая, даже маленькая утечка топлива может привести к пожару или взрыву. Наиболее популярные способы обмана описаны в таблице.
Способ | Принцип действия |
Подмять бензобак, чтобы его дно соприкасалось с датчиком | Если устройство погружное, то при соприкосновении с дном емкости система считает меньший ее объем |
Забросить посторонние предметы в бак | Тяжелые предметы уменьшат емкость бензобака, которую считает детектор |
Нарушение работы датчика при помощи металла | При соприкосновении устройства с металлическим предметом данные в системе будут «зависать» |
Надувание колесных камер внутри бака | Проводится с целью уменьшения объема емкости |
Слив через систему возврата | Самый распространенный вид обмана системы. К шлангу возврата подсоединяется трубка, ведущая в канистру. Таким образом, во время работы автомобиля топливо медленно утекает в стороннюю емкость. |
Есть что добавить или обсудить, все вопросы, предложения, отзывы, можете оставить в комментариях:
Поиск информации по сайту мониторинга транспорта TREKBERRY
© TREKBERRY 2017-2024, Дмитрий В.М. Все права защищены.
Копирование материала без ссылки на источник запрещено. Информация размещенная на сайте не является публичной офертой.
Часть текстов написано нейросетью, может содержать не точности. На сайте может быть реклама и иметь рекламные вставки.